Все гдз, решебники 1-4,5,6,7,8,9,10,11 классов онлайн без регистрации! Готовые Домашние Задания онлайн! Ответы онлайн! Всё для учёбы! Ответы ко всем учебникам New Opportunities!
» » » Перевод всех упражнений Модуль 5 из учебника Spotlight 8 класс

Перевод всех упражнений Модуль 5 из учебника Spotlight 8 класс


Переводы текстов из учебника Spotlight 8 класс Ю. Ваулиной. Модуль 5a, Модуль 5b, Модуль 5c, Модуль 5d, Модуль 5e, Модуль 5

Модуль 5a
Перевод:

Бедствие цунами

A) Судно, несущее 350 тонн на борту риса, воды, консервированной рыбы и других запасов, достигло Ниаса, Индонезия сегодня, и мы уже начали распределять еду людям. К сожалению, резкие дороги и разрушились, мосты делают его очень трудным. Тем временем мы продолжаем искать больше оставшихся в живых. В ранние часы четверга нам удалось найти 13-летнюю девочку, которая была все еще жива. Она хоронилась под пятиэтажным зданием в течение 52 часов. Джейсон

B) Я лежал на загорании пляжа, когда я внезапно заметил огромные волны. Прежде, чем я знал его. вода достигла меня. Я начал бежать, но я не мог, потому что вода была до моих коленей. Люди вокруг меня кричали. Несколько секунд спустя я находился под водой. Куски дерева поражали меня. К счастью человек, который был на пальме, вытащил меня из воды на дерево. После нескольких часов мы были спасены некоторыми местными мужчинами и доставлены в больницу. Бык

C) В отеле мои коллеги и я помогали раненным людям. Мы дали им чрезвычайную скорую помощь прежде, чем они были взяты в больницу. Некоторые раны, которые мы должны были лечить, были довольно ужасающими. Улицы снаружи были замусорены упавшими пальмами и огромными кусками дерева и металлом. Сью

D) Землетрясение, которое произошло в 07:59 местное время под Индийским океаном, произвело самый большой цунами, который мир видел за прошлые 40 лет. Массивные волны убили более чем 10,000 человек в южной Азии. Тысячи потеряли свои дома. Это должно быть одним из худших стихийных бедствий в новейшей истории. Алекс

Оригинал:

Tsunami Disaster

A) A ship carrying 350 tons of rice, water, tinned fish and other supplies arrived at Nias, Indonesia today, and we have already started distributing food to the people. Unfortunately, cracked roads and collapsed bridges are making it very difficult. In the meantime, we keep searching for more survivors. In the early hours of Thursday, we managed to find a 13-year-old girl who was still alive. She had been buried underneath a five-storey building for 52 hours. Jason

B) I was lying on the beach sunbathing when I suddenly noticed huge waves. Before I knew it. the water had reached me. I started to run, but I couldn't, because the water was up to my knees. People around me were screaming. A few seconds later I was under the water. Pieces of wood were hitting me. Luckily, a man who was on a palm tree pulled me out of the water onto the tree. After a few hours, we were rescued by some local men and taken to the hospital. Bull

C) At the hotel, my colleagues and I were helping injured people. We gave them emergency first aid before they were taken to hospital. Some of the injuries we had to treat were quite horrific. The streets outside were littered with fallen palm trees and huge pieces of wood and metal. Sue

D) An earthquake that occurred at 07:59 local time under the Indian Ocean generated the biggest tsunami the world has seen in the last 40 years. The massive waves have killed over 10,000 people in southern Asia. Thousands have lost their homes. This must be one of the worst natural disasters in recent history. Alex

Модуль 5b
Перевод:

2) A) Наша планета становится более и более горячим. Это вызывает изменения в климате, уровни морей повышаются, ледниковые покровы тают, животные и растения умирают. Если мы пробуем, мы можем уменьшить парниковые газы, которые мы помещаем в атмосферу, которые делают Землю более теплой. Мы можем экономить на электричестве, выключая огни, когда мы не нуждаемся в них. Мы можем также сохранить энергию, садясь на автобус, ездя на велосипеде или ходьбе. Каждый немного помогает.

B) В некоторых странах есть только слишком много людей, чтобы питаться. Едва идет дождь так, зерновые культуры не могут вырасти, и животные умирают. Страны должны помочь, посылая еду, инструменты и другие вещи помочь этим людям иметь лучшие жизни.

C) В некоторых семьях все должны работать или не будет достаточного количества еды, чтобы поесть. Правительства должны поддержать эти семьи. Они должны также открыть школы, таким образом, дети получают образование, которое поможет им найти рабочие места, когда они будут старше.

D) Среды обитания животных разрушаются. Кроме того, много людей охотится, даже когда им не позволяют. Правительства должны защитить области, где живых животных и охотники нужно посадить в тюрьму.

5a) A: Я видел документальный фильм о ТВ вчера вечером, и оно действительно открыло мои глаза о бедности в развивающихся странах.

B: Действительно?

A: Да. Это отвратительно. Например, Вы знали что половина людей в мире, живом на меньше этом 2$ в день? Это - почти 3 миллиарда человек!

B: Действительно? Я не знал это.

A: Верно и что больше, 30,000 детей умирают каждый день во всем мире из-за нехватки продуктов питания и лекарств и постоянного дома.

B: Совершенство я! Это ужасно!

A: Это, Не так ли?

B: Таким образом, что мы можем сделать, чтобы помочь?

A: Ну, я думаю, что проблема происходит, потому что люди не получают хорошее образование.

B: Да, я думаю, что Вы, вероятно, правы.

A: И если люди не получают хорошее образование тогда, они не могут найти рабочие места.

B: Верный. И если они не в состоянии найти рабочие места, тогда они не могут заработать деньги.

A: Точно. Я думаю, что правительство должно открыть лучшие школы.

B: Я соглашаюсь. У них могла также быть система, которая обучает людей для рабочих мест.

A: Да, оба решения, конечно, помогли бы ситуации.

Оригинал:

2) A) Our planet is getting hotter and hotter. This causes changes in climate, sea levels are rising, ice caps are melting, animals and plants are dying. If we try, we can reduce the greenhouse gases that we put into the atmosphere, which make the Earth warmer. We can save on electricity by turning off the lights when we don't need them. We can also save energy by taking the bus, riding a bike or walking. Every little bit helps.
B) In some countries there are just too many people to feed. It hardly rains so crops can't grow and animals die. Countries should help by sending food, tools and other things to help these people have better lives.
C) In some families, everybody has to work or there won't be enough food to eat. Governments should support thes families. They should also set up schools so children get an education that will help them find jobs when they are older.
D) Animals' habitats are being destroyed. Also, lots of people hunt even when they are not allowed to. Governments should protect areas where animals live and hunters should be sent to prison.
5a) A: I saw a documentary on TV last night, and it really opened my eyes about poverty in the developing world.
B: Really?
A: Yes. It's shocking. For example, did you know that half the people in the world live on less that $2 a day? That's nearly 3 billion people!
B: Really? I didn't know that.
A: It's true and hat's more, 30,000 children die every day around the world because of lack of food and medicine and a permanent home.
B: Goodness me! That's terrible!
A: It is, Isn't it?
B: So what can we do to help?
A: Well, I think the problem happens because people don't get a good education.
B: Yes, I think you're probably right.
A: And if people don't get a good education then they can't find jobs.
B: True. And if they aren't able to find jobs, then they can't earn any money.
A: Exactly. I think the government should set up better schools.
B: I agree. They could also have a system which trains people for jobs.
A: Yes, both solutions would certainly help the situation.

Модуль 5c
Перевод:

Экстрасенсорные животные

За часы до того, как огромный цунами недалеко от берега Суматры достиг земли, некоторые люди заметили, что животные начали действовать странно. Например, слоны сделали много шума и решили бежать к возвышенности непосредственно перед тем, как волны совершают нападки. В дни, который следовал, начальники в Национальном парке Шри-Ланки Yala были очень заняты, ища их животных, и к их удивлению они нашли почти всех их живыми. Так, животные знали то, что собиралось произойти? Если так, тогда это могло означать, что животные способны к предсказанию стихийных бедствий. У многих животных есть намного лучшее слушание, чем люди. Они могут услышать определенные шумы на больших расстояниях. У других чувствительные ноги, позволяя им чувствовать колебания в земле. Мигрирующие птицы могут ощутить изменения в атмосферном давлении, когда они летят. Кроме того у животных, которые живут в группах иногда, есть специальные крики, чтобы предупредить другие, когда опасность рядом.
Хотя мы не знаем наверняка, животные могут знать больше, чем мы думаем. Таким образом, если Ваше домашнее животное начинает действовать странно, возможно Вы должны заметить. Они могли пытаться сказать Вам что-то!

Оригинал:

Psychic Animals

Hours before the huge tsunami off the coast of Sumatra reached land, some people noticed that the animals started acting strangely. For example, the elephants made lots of noise and decided to run to higher ground just before the waves hit. In the days that followed, wardens at Sri Lanka's Yala National Park were very busy looking for their animals and to their surprise they found nearly all of them alive. So, did the animals know what was about to happen? If so, then this could mean that animals are capable of predicting natural disasters. Many animals have much better hearing than human beings. They can hear certain noises at great distances. Others have sensitive feet, enabling them to feel vibrations in the ground. Migrating birds can sense changes in atmospheric pressure when they fly. Moreover, animals that live in groups sometimes have special cries to warn the others when danger is near.
Although we don't know for sure, animals may know more than we think. So if your pet starts acting strangely, maybe you should take notice. They could be trying to tell you something!

Модуль 5d
Перевод:

Красное небо ночью, восхищение пастуха...
Красное небо утром, предупреждение пастуха!

Все мы надеемся на теплую и солнечную погоду в выходные или во время нашего отпуска. Большинство наших запланированных действий основано на том, на что будет походить погода, таким образом, будет важно знать заранее, что ожидать. В эти дни метеорологи, с помощью современной дневной технологии, в состоянии использовать спутниковую информацию, чтобы сказать нам, чем будет прогноз погоды, болеют во всем мире.

Это было не всегда настолько легко, все же. У дневных людей oid, которые положились на погоду, чтобы сделать, их работа должна была найти способы предсказать то, что могло бы произойти. Моряки и фермеры начали развивать методы, чтобы выяснить то, что могли бы сделать ветры или мог ли бы какой-либо дождь быть на пути. Они использовали все вокруг них, включая наблюдение облаков, наблюдение поведения животных и осмотра заводов и почвы.

За эти годы много высказываний, рифм, анекдотов и историй были развиты, чтобы помочь людям подготовиться к погодным явлениям. Многие из этих высказываний все еще используются сегодня и, кажется, точны в предсказании некоторых погодных явлений.

Так, в следующий раз Вы хотите запланировать выходные далеко, удостоверьтесь, что Вы проверяете небо ночь прежде и наблюдаете за Вашим домашним животным, чтобы видеть, будет ли погода приятна или нет!

Оригинал:

Red sky at night, shepherd's delight...
Red sky in the morning, shepherd's warning!

We all hope for warm and sunny weather at the weekend or during our holidays. The majority of our planned activities are based on what the weather will be like, so it is important to know ahead of time what to expect. These days, meteorologists, with the help of modern day technology, are able to use satellite information to tell us what the weather forecast will be ail around the world.

It wasn't always so easy, though. In the oid days people that relied on the weather in order to do their job needed to find ways to predict what might happen. Sailors and farmers began developing techniques to figure out what the winds might do or whether any rain might be on the way. They used everything around them, including watching the clouds, observing the behaviour of animals and inspecting plants and the soil.

Over the years many sayings, rhymes, anecdotes and stories were developed to help people prepare themselves for weather events. Many of these sayings are still used today and seem to be accurate in predicting some weather events.

So, next time you want to plan a weekend away, make sure you check out the sky the night before and watch your family pet to see if the weather will be agreeable or not!

Модуль 5e
Перевод:

Что мы можем сделать, чтобы уменьшить движение в нашем городе?

1) Тяжелое движение - одна из наиболее серьезных проблем, с которыми должны иметь дело наши города в наше время. Что мы можем сделать, тогда, чтобы уменьшить движение в наших центрах города?

2) Для начала важно улучшить общественный транспорт и поощрить людей использовать его, чтобы добраться до работы и в школу. Результатом было бы меньше автомобилей в городе и следовательно меньше пробок.

3) Другое решение состояло бы в том, чтобы поощрить людей участвовать в программах совместного пользования автомобилем. Это означает, что несколько сотрудников разделили бы один автомобиль, чтобы работать вместо каждого прибытия в их собственный автомобиль. Снова, это сократило бы количество автомобилей на улицах.

4) Наконец, это была бы хорошая идея создать больше ездящих на велосипеде переулков. Если бы это было сделано, то люди были бы поощрены ездить на велосипеде вместо того, чтобы взять их машину.

5) Чтобы подвести итог, есть много способов уменьшить движение в городе. Применение просто некоторых из этих идей привело бы к намного меньшему количеству движения в наших городах.

1) Предложения
1 автомобиль Пан от центров города.
2 Заставляют водителей заплатить налог за то, что он двигался в город.
3 Улучшают общественный транспорт.
4 Строят автостоянки вне пределов города.
5 Продвигают совместное пользование автомобилем (водители сменяются ведущие другие в город).

Результаты
a) Люди будут думать дважды об использовании их автомобилей, если оно будет стоить им денег.
b) Люди примут решение использовать автобусы, трамваи или поезда; будет меньше движения и меньше загрязнения.
c) Водители оставят свои автомобили недалеко от города; будет меньше автомобилей, ведомых в городе.
d) Движение будет уменьшено. Например, вместо четырех человек, ведущих четыре автомобиля, будет один автомобиль с четырьмя человеками в нем.
e) Не будет никаких автомобилей вообще; это будет более безопасным и более здоровым для людей, которые работают и живут в центре города.

2) Эссе, предоставляющие решения проблем, обычно пишутся в формальном стиле, и таким образом, Вы должны избегать использования разговорных выражений, кратких форм или личного языка. В первом абзаце мы заявляем проблему. В абзацах основной части мы пишем наши предложения, поддержанные возможными результатами. Мы пишем наши предложения в отдельных абзацах. В заключении мы суммируем наши предложения.

3a), Чтобы ввести предложения: Чтобы начать/начать с, Один путь к, Другое решение было бы, Иначе к... будет...
Выражать эффект: таким образом, поэтому, в результате следовательно, таким образом, как следствие Чтобы завершить: В целом, Чтобы подвести итог, Учитывая все обстоятельства

5) Что мы собираемся сделать со всем этим мусором?
Предложения
1 Прекрасный люди, которые сорят.
2 Вовлекли молодых людей в программы уборки.
3 Настроенных схемы переработки в Вашей области.
4 Только покупают продукты с упаковкой biodegradable1.

Результаты
a) Если люди знают тайский язык, они должны будут заплатить его, они сорят, они прекратят делать его.
b) Этим путем свалки не будут становиться настолько полными.
c) Они заинтересуются содержанием в чистоте парков и их районов и опрятный.
d) Домашнему мусору найдут хорошее применение, и количество мусора будет очень уменьшено.

Оригинал:

What can we do to reduce traffic in our city?

1) Heavy traffic is one of the most serious problems that our cities have to deal with nowadays. What can we do, then, to reduce traffic in our city centres?

2) To begin with, it is important to improve public transport and to encourage people to use it to commute to work and to school. The result would be fewer cars in the city and consequently fewer traffic jams.

3) Another solution would be to encourage people to participate in car sharing programmes. This means several employees would share one car to work instead of each coming in their own car. Again, this would reduce the number of cars on the streets.

4) Finally, it would be a good idea to create more cycling lanes. If this was done, people would be encouraged to cycle instead of taking their car.

5) To sum up, there are many ways to reduce traffic in the city. Applying just some of these ideas would result in a lot less traffic in our cities.

1) Suggestions
1 Ban cars from city centres.
2 Make drivers pay a tax for driving into the city.
3 Improve public transport.
4 Build car parks outside city limits.
5 Promote car-pooling (drivers take turns driving others into the city).

Results
a) People will think twice about using their cars if it costs them money.
b) People will choose to use buses, trams or trains; there will be less traffic, and less pollution.
c) Drivers will leave their cars outside the city; there will be fewer cars being driven in the city.
d) Traffic will be reduced. For example, instead of four people driving four cars, there will be one car with four people in it.
e) There will be no cars at all; it will be safer and healthier for people who work and live in the city centre.

2) Essays providing solutions to problems are normally written in a formal style, and so you should avoid using colloquial expressions, short forms or personal language. In the first paragraph we state the problem. In the main body paragraphs we write our suggestions supported by possible results. We write our suggestions in separate paragraphs. In the conclusion we summarise our suggestions.

3a) To introduce suggestions: To begin/start with, One way to, Another solution would be, Another way to ... would be ...
To express effect: thus, therefore, as a result, consequently, so, as a consequence To conclude: All in all, To sum up, All things considered

5) What are we going to do with all this litter?
Suggestions
1 Fine people who litter.
2 Get young people involved in clean-up programmes.
3 Set up recycling schemes in your area.
4 Only buy products with biodegradable1 packaging.

Results
a) If people know thai they will have to pay it they litter, they will stop doing it.
b) This way landfill sites will not become so full.
c) They will become interested in keeping parks and their neighbourhoods clean and tidy.
d) Household rubbish will be put to good use and the amount of garbage will be greatly reduced.

Модуль 5
Перевод:

Когда Вы думаете о Шотландии, первым животным, которое, вероятно, приходит на ум, является Несси, легендарный и застенчивый монстр из Лох-Несса. Однако, шотландская Горная местность является родиной другого существа, которое намного легче разыскать: Горное воркование. В Шотландии коров называют "coos". Горное воркование - древняя шотландская порода с длинными рожками, длинными волосами и краем, который заставляет его казаться другим другим коровам. У легенды есть он, что давным-давно, фермер хотел произвести на свою жену впечатление новой разновидностью коровы, которая будет фактически в последний раз в течение долгих зим. Воркование также уникально, потому что оно может выжить на бедных пастбищах, съедая заводы, которые не делают другие животные. Фермер пересек стандартную Херефордскую корову с меньшей коровой с более длинными волосами и получил одну из самых популярных достопримечательностей Шотландии!
Это симпатичное животное также известно как "косматое воркование" или "волосатое воркование". Это стало национальным символом Шотландии и важно для сельского хозяйства так же как туризма.
Если Вы берете автобусный тур к шотландской Горной местности, не упускайте шанс сделать фотографию этого животного!

Оригинал:

When you think of Scotland, the first animal that probably comes to mind is Nessie, the legendary and shy monster from Loch Ness. However, the Scottish Highlands are home to another creature which is much easier to spot: the Highland coo. In Scotland, cows are called "coos". The Highland coo is an ancient Scottish breed with long horns, long hair and a fringe that makes it look different to other cows. Legend has it that a long time ago, a farmer wanted to impress his wife with a new variety of cow that would actually last through the long winters. The coo is also unique because it can survive on poor grazing grounds, eating plants that other animals don't. The farmer crossed a standard Hereford cow with a longer-haired smaller cow and got one of Scotland's most popular tourist attractions!
This cute animal is also known as "shaggy coo" or "hairy coo". It has become a national symbol of Scotland and is important for farming as well as tourism.
If you take a bus tour to the Scottish Highlands, don't miss the chance to take a photograph of this animal!

-

Перевод:

1).. ...

Торнадо - один из самых сильных штормов природы, и они происходят в различных частях мира. Они могут образовать в любое время года, хотя многие происходят весной.

2).. ...

Торнадо - вращение, кружа ветер. Когда это встречается с холодным воздухом, это принимает форму длинной трубы или трубы, достигая вниз от большого облака. Это образовано, когда теплый воздух около поверхности земли повышается и встречается с холодным воздухом. Когда погодные условия правильные, этот теплый воздух начинает крутить, когда он повышается, становясь быстрее и более сильным. Это немного походит на воду наблюдения, исчезают вниз штепсельное гнездо в Вашей ванне. Если эта огромная, крутящая веревка воздуха поражает землю, это может нанести большой ущерб. Торнадо могут достигнуть скоростей больше чем 250 миль в час, разрывая крыши из зданий, выкорчевывая деревья, и бросающий тяжелые объекты как автомобили в воздухе.

Оригинал:

1)......

Tornadoes are one of nature's most violent storms, and they happen in various parts of the world. They can form at any time of the year, although many occur in the spring.

2)......

A tornado is a spinning, whirling wind. When it meets with cold air it takes the shape of a long funnel or tube, reaching down from a large cloud. It is formed when warm air near the earth's surface rises and meets with cold air. When the weather conditions are right, this warm air starts to twist as it rises, getting faster and stronger. It is a bit like watching water disappear down the plughole in your bathtub. If this huge, twisting rope of air hits the ground, it may cause great damage. Tornadoes can reach speeds of more than 250 mph, ripping roofs from houses, uprooting trees, and tossing heavy objects like cars in the air.



  • Никита
  • 13 декабря 2013 15:16
  • Группа Гости
хорошая штука
  • саня
  • 23 января 2014 21:40
  • Группа Гости
а почему нет перевода рабочей тетради?(((((
  • илюша
  • 28 февраля 2014 08:30
  • Группа Гости
по крайней мере на этом сайте есть перевод про торнадо! smile
  • Евгения
  • 11 февраля 2015 23:08
  • Группа Гости
Сябки за помощь winked