Все гдз, решебники 1-4,5,6,7,8,9,10,11 классов онлайн без регистрации! Готовые Домашние Задания онлайн! Ответы онлайн! Всё для учёбы! Ответы ко всем учебникам New Opportunities!
» » » Перевод всех упражнений Unit 9 из учебника NEW MILLENNIUM ENG 9 класс

Перевод всех упражнений Unit 9 из учебника NEW MILLENNIUM ENG 9 класс


Перевод текстов из книги NEW MILLENNIUM ENG 9 класс. Unit 9 Lesson 1-2, Unit 9 Lesson 3, Unit 9 Lesson 4-5, Unit 9 Lesson 6

Unit 9 Lesson 1-2
2a)
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧТЕНИЮ
В начальной школе чтение всегда было забавой для меня. Я был книжным червем во всех отношениях, я читал вплоть до приблизительно шестого класса. Я предпочел проводить свое время, читая, чем смотря телевизор, и я часто не спал поздно на кровати, а читал в тайне. Я прочитывал большинство произведений для чтения на уроке задолго до того, как их преподавали, и я начал писать рассказы в свое свободное время, когда мне было приблизительно десять. Мой учитель в пятом классе сделал чтение даже более забавным чем раньше, и я начал ненавидеть дни снега и дни болезни.
Никакой лжи! Я не помню время в своей жизни, когда школа была более приятной (более занимательной).
Но настало время средней школы, и...
Окончание A
... теперь я люблю читать даже ещё больше, и думаю, что это - отличный способ уйти от моих проблем и поехать в другой мир или изучить кое-что новое. Я не собираюсь томить тебя речью о том, в чем хорошо чтение потому, что мы все слышали об этом слишком много раз, но я однако скажу Вам, что я провел бы свое время, читая хорошую книгу, чем чем-нибудь еще.
Окончание В
... тот мир книжного счастья исчез навсегда. Теперь, когда я читал книги, которые задавали на дом, я ожидали проанализировать побуждения автора в рассказывании истории. Мне преподавали разделять каждую часть письма передо мной — смотрите на это на намного более глубоком уровне. Книги не были чем то хорошим на поверхности, в конце концов. Этот процесс "более глубокого рытья" внезапно сделал чтение скучной задачей. Я не заметил, как мне пришлось. Как анализ совершенно хорошей книги, делает её немного лучше? Я постепенно прекращал читать для развлечения, и только читал по назначению урока. И я все еще рассматриваю это как пустую трату времени и энергию!

Окончание С
... большинство в классе начали жаловаться, когда нам задавали читать. Я не уверен, почему, но в течение моего обучения я заметил, что, если Вы умны и делаете свою домашнюю работу, Вы не такой клевый, как дети, которые не делают этого. "Клевая" толпа обычно состоит из детей, школьные отметки которых являются средними или плохими. Почему не было такого, чтобы тот, кто умен, мог бы быть клевым? Они – это вид людей, которые преуспевают в этом мире. Та же самая вещь случается с чтением: если кому-то нравится проводить время, читая хорошую книгу, они, как полагают, неклевые больше всех.

Unit 9 Lesson 3
1b)
Почти каждый будний день Матильду оставляли одну дома. Ее брат (на пять лет старше её) ходил в школу. Ее отец ходил на работу, а мать ходила играть в лото в город за восемь миль от дома. Однажды, когда отец отказался купить ей книгу, Матильда совершенно водиночку решилась идти в публичную библиотеку в деревню. Когда она пришла, она представилась библиотекарю, госпожа Фелпс, немного озадаченная при прибытии такой крошечной девочки, несопровождаемой родителем, однако сказала ей, что она очень приветлива.
"Где находятся детские книги, пожалуйста?"- спросила Матильда.
"Они находятся там, на тех самых низких полках" - ответила госпожа Фелпс.
"Вам помочь найти хорошую книгу с большим количеством картинок?"
"Нет, спасибо"- сказала Матильда. "Я уверена, что я справлюсь."
С тех пор, каждый день, как только ее мать уезжала в лото, Матильда ковыляет вниз к библиотеке. Прогулка занимала всего десять минут, и это подавало ей два великолепных часа, сидя спокойно одна в удобном углу, пожирая одну книгу за другой. Когда она прочитывала каждую детскую книгу, она начинала бродить вокруг в поисках чего - то еще.
Госпожа Фелпс, которая наблюдала за нею с обаянием в течение прошлых нескольких недель, встала со своего стола и подошла к ней. "Я могу помочь тебе, Матильда?"- спросила Она.
"Я задаюсь вопросом, что читать потом"- сказала Матильда. "Я закончила читать все детские книги."
"Ты подразумеваешь, что ты посмотрела картинки?"
'Да, но я также и прочитал эти книги."
Госпожа Фелпс смотрела вниз на Maтильду со своей большой высоты, а Матильда обернулась к ней.
"Я думаю, что некоторые книги очень плохие"- сказала Матильда, "но другие вполне прекрасны. Мне понравился Секретный Сад больше всех. Там было много тайн. Тайна комнаты позади закрытой двери и тайна сада позади большой стены."
Госпожа Фелпс была ошеломлена. "Всё точно, сколько тебе лет, Матильда?"- она спросила.
"Четыре года и три месяца," сказала Матильда.
Госпожа Фелпс была более ошеломлена чем когда-либо, но она не показала этого. "Какую книгу хотела бы ты читать потом?" - спросила она.
Матильда сказала, "я хотела бы почитать что-нибудь действительно хорошее. Я не знаю названий".
Госпожа Фелпс смотрела вдоль полок, чтобы занять время. Она совсем не знала, что и сказать. Как, спросила она себя, выбрать известную взрослую книгу для четырехлетней девочки? Ее первой мыслью должен быть роман для молодого подростка, который написан для пятнадцатилетних школьниц, но по некоторым причинам она шла инстинктивно мимо той специфической полки.
"Попробуй это," сказала она наконец. "Она известна и очень хорошая. Если она слишком длинная для тебя, только скажи мне, и я найду что-нибудь покороче и немного более легче."
"Большие Ожидания"- прочитала Матильда, "Написана Чарльзом Дикенсом. Я хотела бы попробовать прочитать её."
За неделю Матильда закончила Большие Ожидания, которые в том выпуске содержали четыреста одиннадцать страниц. "Я влюбилась в эту книгу," сказала она госпоже Фелпс. "Г. Дикенс написал ещё что-нибудь другое?"
"Большое число"- сказала с удивлением госпожа Фелпс. "Или что-то другое?"

Unit 9 Lesson 4-5
2a)
«Матильда» написанная Ролдом Дахлом является одной из лучших книг, которые я когда-либо читал. Эта книга о замечательной девочке, которая приносит правду в мир взрослых вокруг нее.
Матильда - мой любимый герой, потому что она является забавной и невероятно волшебной. Она воспитывается в ужасной семье, ее брат действительно противен ей, а ее отец всегда работает. Ее всегда оставляют одну на весь день; ее мать не заботится о ней. Матильде шесть лет и идет в школу. Ее мать и отец даже не знают, сколько ей лет. Матильда идет в ужасную школу, где директриса по имени мисс Трунчбалл придирается ко всем детям.
Матильда - вундеркинд. Она может сделать многие вещи лучше, чем взрослые; она решает проблемы, пишет короткие стихи. У нее также есть секретные способности, и она одерживает победу над злом мисс Трунчбалл.
Я действительно наслаждался этой книгой. Я думаю, что эта книга захватывающая и обращается к читателю. Это - одна из тех книг, которые Вы не сможете забыть! В ней очень ярко изображаются главный герой и события, связанные с ним. Её стоит прочитать. Я бы порекомендовал эту книгу любому, потому что здесь полно юмора, и очень завлечет вас. (Я даю этой книге десять из десять баллов. Я очень рекомендую эту книгу для 12 +.)

Unit 9 Lesson 6
ЗУБЫ, КОГТИ ИЛИ МОЗГ?
- Что важнее: зубы или когти? "
Молодой непослушный Дино спросил
Одним Юрским днем,
Когда он грелся на солнце.

Папа сказал, что зубы, Мама, что когти,
Но никто не мог объяснить,
Что, чтобы выжить, прежде всего
Вам нужен больше мозг.
Фил Доулинг


Жил был Старик из Берлина,
Фигура которого была необыкновенно тонкой -
Пока он однажды, по ошибке,
Был смешан в пироге,
Так испекли Старика из Берлина.
Эдвард Лир

Жил-был молодой человек из Бенгала,
Который пошел на костюмированный бал,
Он решил, для забавы, одеться как булочка,
Но собака съела его в зале.
Эдвард Лир