Все гдз, решебники 1-4,5,6,7,8,9,10,11 классов онлайн без регистрации! Готовые Домашние Задания онлайн! Ответы онлайн! Всё для учёбы! Ответы ко всем учебникам New Opportunities!
» » » Перевод всех упражнений Unit 3 из учебника NEW MILLENNIUM ENG 9 класс

Перевод всех упражнений Unit 3 из учебника NEW MILLENNIUM ENG 9 класс


Перевод текстов из книги NEW MILLENNIUM ENG 9 класс. Unit 3 Lesson 1-2, Unit 3 Lesson 4-5, Unit 3 Lesson 6

Unit 3 Lesson 1-2
1а)
- Мой Джек глубокого проникся учебой перед экзаменом по математике, и он сдал его легко! Мария окончила школу и успешно поступил в университет. Мой Крис успешен в английском языке, и теперь он лидер в своем классе.
- Мой Сэм провалил экзамен по физике и был вынужден пересдавать его. Новый друг Тома отвлек его от учебы, и Том сделал очень плохо заключительный тест по английскому языку. Мой Боб бросил школу и не смог найти работу. Я надеюсь, что он пойдет на дальнейшее высшее образование и получит профессиональную квалификацию там.

3а)
- Тебе повезло, Джейн. Учитель любит тебя, вот почему он поставил тебе отличную оценку вчера.
- Если бы я не потратил три часа, готовясь к физике, он бы не поставил мне отличную оценку.

Unit 3 Lesson 4-5
ПОИСК ПРАВИЛЬНОГО ПУТИ
Рыс Красовский из Польши
A
Я говорю на польском языке, потому что я родился в Польше. Но я всегда хотел говорить на английском языке.
Наконец я нашел школу, которая, я думал, была лучшей, чтобы помочь мне достигнуть своей цели; я приехал в Америку. За немногим исключением все было на английском языке. Люди говорили на языке, который был моим фаворитом: газеты и книги были переполнены английскими словами, у улиц были английские названия, от радио и телевидения я слышал английские выражения — английский, английский, английский язык! Всюду английский язык!
Но хотя я слышал его, видел его и чувствовал его присутствие, было трудно для меня понять его и выразиться на этом языке. Немного уроков английского языка, которые я взял в Польше, просто помогли мне сказать, кем я был, кто я был, какого возраста я был, откуда я, некоторые вежливые фразы и ничего больше.
Таким образом, я купил несколько книг, и начал самаобразование, изучая наизусть главу за главой. Но этого не было достаточно. Зеркало, стена и другие объекты были вежливыми слушателями, но они не отвечали. Они не могли исправить меня, если бы я был неправ. Я должен был говорить с кем-то.
В
Чтобы показать кому-то мои успехи, я поспешил в школу, чтобы пройти курсы английского языка для иностранцев, которая называлась "английский язык как Второй Язык". В классной комнате было приблизительно 30 студентов. Потребовалось почти час, чтобы пройти через процесс представления: Штефан, Zofia, Марек, Хосе, Педро и Мария. По одному они поднялись со своих стульев и запоминали что-то, что я уже знал из своих книг: английский алфавит, числа, простые слова, такие как: стол, стул, мальчик, мужчина, женщина. Уровень английского языка, предлагаемого средней школой, казалось, не выполнял мои ожидания. Я оставил курс.
Приблизительно после одного месяца я попробовал еще раз, но на сей раз в колледже. После 15 минут представления, доктор лингвистики дал нам лекцию об истории английского языка. Тогда нам сказали, что было очень важно изучать английский язык в стране, где говорили на английском языке. Потребовалось три часа для доктора лингвистики, чтобы сказать нам это. Я снова оставил курс.
С
Но я не останавливался и после нескольких недель, я нашел наставника от Волонтеров Грамотности Америки. Мой словарь увеличивался словами, которые заставили меня чувствовать себя гордым за себя, и на одной из наших еженедельных встреч я хвастался, составив речь: "Мое эмпирическое знание английского языка происходит от постоянства эффективного исследования. Испуг по огромному количеству различных публикаций совершал мое красноречие. С тех пор мое предчувствие того, чтобы не быть понятным рассеянный безвозвратно!"
"О чем Вы говорите?" мой наставник уставился на меня в удивлении. "Ну, Хорошо, ну, в общем, я думаю, что должен буду изучить английский язык прежде, чем учить Вас!" И это было нашей последней встречей. На сей раз наставник уехал.
D
Сидя один, в своей комнате, я потерялся в мыслях. Возможно я слишком сильно пытаюсь. Возможно, я ожидаю слишком многого. Возможно, ну, в общем, после всего этого, зеркало, стена и другие объекты не настолько плохи. Они не говорят, они не отвечают на вопросы, но они слушают меня. И самое важное — они не уезжают.

Unit 3 Lesson 6
a) Просмотрите темы и задачи курса в вашем учебнике. Проверьте, что Ваши пометки чего-то важного упоминались в классе.
b) Узнайте от своего учителя, какие виды вопросов будут на экзамене. Это поможет Вам подготовиться получше, потому что различные типы задач нуждаются в различных методах изучения.
c) Организуйте свои пометки, раздаточный материал и любой другой материал, который будет необходим для сдачи экзамена. Например, большой эффективный метод исследования.
d) Не откладывайте всё до экзаменов. Начните пересматривать всё три - шесть дней назад перед сдачей экзамена. Ставте себе задачу на каждый день подготовки и пересмотрите, пока весь материал не будет охвачен.
e) Составьте типовые вопросы и проверьте себя. Это поможет Вам видеть, какие области нуждаются в большем внимании.
f) Спокойная музыка, которая должна играть на заднем плане во время подготовки к экзамену, может помочь Вам понять материал лучше.
g) В ночь перед экзаменом, кратко пересмотрите материал и ложитесь спать.
h) Прежде, чем сдать экзамен, убедиться, что ваш ум чист от других проблем, не относящихся к экзамену. Следуйте за своим регулярным(правильным) утренним включающим рутину завтраком. Одежду одевайте удобную для Вас.
i) Некоторые несложные спортивные упражнения перед экзаменом помогут Вам расслабиться.