Все гдз, решебники 1-4,5,6,7,8,9,10,11 классов онлайн без регистрации! Готовые Домашние Задания онлайн! Ответы онлайн! Всё для учёбы! Ответы ко всем учебникам New Opportunities!
» » » Перевод всех упражнений Unit 8 из учебника NEW MILLENNIUM ENG 10 класс

Перевод всех упражнений Unit 8 из учебника NEW MILLENNIUM ENG 10 класс


Перевод текстов из книги NEW MILLENNIUM ENG 10 класс Козырбаева Дворецкая. Unit 8 Lesson 1-2, Unit 8 Lesson 3-4, Unit 8 Lesson 5-6, Unit 8 Lesson 7-8, Unit 8 Extensive reading

Unit 8 Lesson 1-2
А
Вы предпочитаете читать книги или использовать компьютер? Вы думаете, что книга слишком тяжела, чтобы носить? Вы человек эпохи Интернета? Каждый день, эти идеи идут в моей голове.
Много лет назад, Маршалл Маклюэн, который занимался теорией связи, предсказал, что в будущем люди будут предпочитать компьютеры печатным книгам. Он определил компьютеры, как расширение нервной системы человека, и он подумал, что они позволят людям добраться до любой части мира за несколько минут или секунд. Он был прав, но он никогда не видел результата его предсказаний, потому что он умер в 1980 году.
После мышления и переосмысления, я понял, реальное значение электронной эры. Тем не менее, я начал думать о новой роли печатных книг. Я уверен, что в будущем они не исчезнут. Их новая миссия может быть в том, чтобы лежать на полках наших личных библиотек или офисов, ожидая, пока кто-то посмотрит на них и решит получить удовольствие от чтения.
В настоящее время многие книги появляются в Интернете, и вы можете увидеть первые издания некоторых из них. Я видел первое издание он-лайн "Дон Кихот де-ла-Манша ", написанная испанским писателем Мигель де Сервантес. Когда я был ребенком, мой дед читал мне эту книгу. Он рассказывает о старике, который читал много книг, он стал сумасшедшим, и он решил стать странствующим рыцарем. Когда я думаю об этой истории, мои руки помнят трогательные страницы книги, мои глаза видят его оригинальные иллюстрации, мои уши, слышат голос моего деда, а мой нос чувствует пахнущие чернил из его страниц.
Однако, теперь я перед компьютером, читаю некоторые части этой книги и получаю новую информацию для себя с различных сайтов, которые помогают мне узнать больше об авторе и о структуре этого шедевра.
Электронная эра изменила мое отношение к книгам. Если Сервантес был бы жив, он мог бы написать роман с использованием различных идей книги он-лайн. Можете ли вы представить Дон Кихота, читающего его книгу он-лайн? Я не могу не думать о той огромной разнице, какую история будет иметь!
Новые технологии способны внести изменения в нашу повседневную жизнь, но книги он-лайн никогда не смогут конкурировать с человеческим личным отношением к печатным книгам. Вы уже забыли детстве, когда мама или папа сидели у вашей кровати и читали вам сказку на ночь? Я так не думаю!

В
Автор ставит вопрос о будущем книги. Она соглашается с мнением Маршалла Маклюэна о том, что компьютеры будут завоевывать мир. Она говорит, что печатные книги не имеют будущего. У Ирмы есть некоторые сентиментальные воспоминания о том, как она читала "Дон Кихота де-ла-Манча". Но электронная эра изменила ее отношение к книгам, и теперь она думает, что книги он-лайн могут полностью заменить печатные книги.

Unit 8 Lesson 3-4
Стив принадлежал сети

В один из осенних дней я гулял. Было холодно, шел дождь.
Я искал ресторан или кафе, где бы я мог посидеть и выпить, вскоре я увидел одну. Я пересек улицу и оказался на месте. Я сел за круглый стол и попросил кофе.
Пока я ждал мой напиток, я заметил, что там были люди, которые сидели за компьютерами, я встал и пошел между столами.
Когда подошел к самому большому компьютеру, я увидел тонкого, маленького человека. "Я Стив", ответил он, когда я спросил его пару раз, как его зовут. "Я не могу говорить с вами. Я занят", сказал он. Я думал, что он работает, и я извинился. Но он не работал. Он был чате с кем-то - вероятно, этот кто-то и не знал что, в то же время, он играл в компьютерную игру - военную игру. Я был удивлен. Почему Стив не хочет поговорить со мной?
Затем Я Пытался пообщаться с другим компьютерным выродком, но не слова вышло из своего рта. Я тронул его за плечо, но никакой реакции не последовало. Я стал нервничать. Я положил руку на переднюю панель монитора, и он начал кричать: "Оставьте меня в покое!"
В конце концов Я понял людей этого места, они пили кофе и мило беседовали со своими машинами. Все они были больше заинтересованы во взаимоотношениях с компьютером. Я чувствовал себя одиноким. Я видел их тела, но я не чувствовал их души. Это было потому, что их души не принадлежали им. Они принадлежали к «сети».
В любом случае, Я не хотел бы представить себе будущее человеческого существа, если бы они предпочли обменять свою жизнь с машинами, а не с людьми. Я никогда не думал, что люди могут быть настолько поглощены компьютерами. Я волновался. Я даже не понимал, что кофе был плохим, так же, как Стив также не понимал, что рядом с ним там был человек.

Unit 8 Lesson 5-6
Я нахожу забавным, что для того, чтобы отправить свое мнение об использовании компьютеров в образовании, я использовал Интернет. Это не означает, что мое мнение о широком использовании компьютеров в современном обществе вполне оптимистично. Тем не менее, правда, что, когда я закончу писать это письмо, щелкнуть мышью будет гораздо удобнее, чем купить марку и конверт и найти время, чтобы съездить на почту.
В начале нового тысячелетия, технологические и образовательные достижения достигают апогея. Так как всё становится более сложным, и мы решаем более сложные проблемы, а искать эти решения становится всё легче. Например, на моих математических занятиях в этом году все было сделано на калькуляторе.
Когда я хочу посмотреть бумаги, прежде всего я смотрю на это в Интернете. Тогда я смотрю в компьютерной энциклопедии. И тогда я могу зайти в библиотеку, если я еще не собрал достаточно информации.
Эти методы исследования и коммуникации очень удобны. Но я часто чувствую это слишком далеким. Недавно я посетила школу, где компьютеры являются основной частью повседневного образования. В седьмом классе на уроке литературы, студенты читали "Ромео и Джульетта из Интернета. Вот, что я хотел бы подчеркнуть.
Я уверен, что основы такие, как чтение и математика рангом выше этого. В соединенных Штатах больше пользователей Интернета, чем в любой другой стране. Если информация Интернет настолько легко доступна, то почему американцы не занимают высшие места по тестам, чем люди других стран?
Я не верю, что компьютеры - это единственная причина, почему Американские образовательные стандарты настолько низки сегодня. Многие факторы влияют на это. Однако студенты, которые полагаются на компьютеры, чтобы сделать всю свою работу пытаются обмануть умственное расширение опыта. Когда я использую компьютер, я не чувствую, что я вызываю себя или бег моего мозга. Я просто принимаю легкий путь.
Не существует сомнений, что есть несколько каких-либо предприятий, которые не используют компьютеры. Сегодняшняя молодежь должна стать удобной на компьютере для колледжа и будущей карьеры. Но вместе с компьютерами, студенты должны обучаться не полностью полагаться на них. Студенты все еще должны быть вынуждены использовать свои мозги для некоторых вещей.
В целом, компьютеры балансируют себя довольно хорошо, ест и положительные и отрицательные аспекты. Кроме того, в будущем, кто знает, компьютеры будут устаревшими, и новые формы технологий приведут нас к высотам, которые мы никогда не достигали раньше.
North Central High School

Unit 8 Lesson 7-8
Мареза Орзак - психолог Гарвардского университета, открыла специальную клинику для компьютерных наркоманов. Она изучает компьютерную наркоманию, которую она видит, как растущую проблему. Она испытала это сама, когда она подсела на игру пасьянс на компьютере, взамен изучению нового сложного программного обеспечения, и с тех пор она изучает людей, чьи жизни проходят за компьютерами. Некоторые разводятся, кто потерял опеку над своими детьми, когда ее муж обнаружил, что она могла, не обращая внимания на них, провести десять или более часов в день в Интернете.
Orzak определяет компьютерную зависимость, как "расстройство, которым страдают люди, которые считают виртуальную реальность более привлекательной, чем повседневную реальность". Симптомы включают в себя: странное поведение, трача больших сумм денег на компьютеры и программное обеспечение, и даже психического здоровья, но большинство страдающих усложняют проблему, отрицая этого.
Одной из стратегий Orzak используемой для лечения этого заболевания, - на основе ее собственного опыта, заключается в поощрении своих пациентов, ограничивая количество времени, которое они проводят перед компьютером. Но пока проблема не найдет более широкое признание и лучше исследуется, лечить и искать решение будет трудно.

Unit 8 Extensive reading
2c)
Я не могу вспомнить точно, что я делала весь день, я сначала разговаривала с Дэвидом. Было 16:00, среда, и я слонялась без дела в Интернете. Я занималась этим в течение трех лет, но прежде никогда я не была в трансатлантическом чате. Но по некоторым причинам в тот день, впервые я решила попробовать. И в тот же самый момент Дэйви послал сообщение с вопросом: «Кто-нибудь хочет поговорить?"
Я ответила, и с этого всё началось. Первый раз мы говорили в течение часа, и сообщения просто летели через Атлантику. Дэйви очень забавно говорил, настолько живой и полный жизни человек. Ему тоже понравилось мое чувство юмора, в отличие от большинства других людей!
На следующий день я увидела вспыхивающее компьютерное сообщение, которое только сказало: "Эй!" Мое сердце начало стучать, и бабочки проносились вокруг моего живота¬. Я знала, что это был Дэйви. Я не потрудилась одеться или даже захватывать чашку кофе – я быстро напечатала ответ, и мы продолжили вчерашний день. Мы начали говорить о мечтах и амбициях. Затем мы обменялись фотками. Дэйви выглядел артистическим и творческим.
Мы были онлайн в течение многих часов, но нам не было достаточно, чтобы просто разговаривать в Сети - мы отчаянно пытались слышать голоса друг друга. Я была первой, кто решился позвонить. Я была очень взволнована, мои руки дрожали. Когда я услышала голос Дэйви, я была завербована. Он казался великолепным - чувственным и мягким. С каждым словом, которое он говорил, я всё больше таяла. Это было лучше, чем я когда-либо воображала. Через два часа Дэйви перезвонил мне, и мы также продолжили болтать. Были совсем небольшие паузы или неуклюжие моменты - у нас было очень много, что друг другу сказать. Он был действительно искренним и правдивым, и я начала чувствовать, что я точно знала его.
На следующей неделе мы разговаривали по телефону в течение восьми часов за раз - телефонный счет на той недели составил 600 $. Я знала, что я собиралась выйти замуж на Дэйви через четыре дня. Мы совершенно влюбились, опьяненные друг другом, и я знала, что он был тем самым. В моем уме не было сомнения. Он был моей скалой. Только разговор с ним заставлял меня чувствовать себя в безопасности, защищенной и дико счастливой. Чувства, которые я имела к нему, были очень сильны. Он чувствовал себя подобно моему задушевному другу. Моя другая половина и я не могли вообразить жизнь друг без друга.
Мы решили, что мы должны встретиться. И десять дней спустя после того, как мы поговорили онлайн, я полетела в Великобританию. Мои друзья думали, что я безумна. Встреча с Дэйви была огромным риском - он мог быть психом. Он мог забрать меня, увезти далеко и убить меня. Или, более вероятно, он просто не появился бы в аэропорту, и я буду чувствовать себя подобно полной дуре.
Это был крах для меня во время девятичасового полета, и когда я шла в зал прибытия, я была охвачена паникой. Его не было там. Затем внезапно, я увидела его - мой Дэйви, пробивающимся ко мне сквозь толпу. Он сильно меня объянял и поцеловал. Я чувствовала себя замечательно.
Мы вышли из аэропорта под ручку, и когда мы сели в автомобиль, мы сидели, уставившись на друг друга, поглощая друг друга. Я не могла полагать, что это происходит со мной, что все оказывалось настолько прекрасное. Я продолжала повторяться: "Он реален. Он реален."