Все гдз, решебники 1-4,5,6,7,8,9,10,11 классов онлайн без регистрации! Готовые Домашние Задания онлайн! Ответы онлайн! Всё для учёбы! Ответы ко всем учебникам New Opportunities!
» » » Перевод всех упражнений Unit 4 из учебника Enjoy English 8 класс

Перевод всех упражнений Unit 4 из учебника Enjoy English 8 класс

Переводы текстов из учебника Enjoy English 8 класс Биболетовой. Unit 4 Section 1 - Trying to Become a Successful Person, Unit 4 Section 2 - Family Js a Good Start, Unit 4 Section 3 - What Is Bull ying?, Unit 4 Section 4 - Why Are Family Holidays Important?, Unit 4 Section 5 - Is It Easy to Be Independent?.

Unit 4 Section 1
Упражнение №4
Оригинал:

The USA is one of the biggest and richest countries in the world! There are a lot of things our country is famous for. Who in die world has not heard of Coca-Cola and McDonald's. Microsoft and Hollywood? But our country is much more than General Motors and Boieng, Disneyland and Levi Strauss. We are proud of our people, the Americans who have created these world famous things. Most of these people succeeded by their efforts alone starting without any money or social position. Just think of Abraham Lincoln, Jack London, Walt Disney, the McDonalds brothers, Neil Armstrong, Bill Gates and many other self-made men.
We're all born equal. But after that we are on our own. Nobody is going to hand you success on a plate.
If you want to succeed, you'll have to make it on your own: your own energy, your own head, your own ambitions. If at first you don't succeed, try, try and try again.

Перевод:

США является одним из крупнейших и богатейших стран в мире! Есть много вещей наша страна славится. Кто в мире умирают не слышал о Coca-Cola и McDonalds. Microsoft и Голливуд? Но нашей стране гораздо больше, чем General Motors и Boieng, Диснейленд и Levi Strauss. Мы гордимся нашим народом, американцами, которые создали эти всемирно известные вещи. Большинство из этих людей удалось их усилиями только начало без денег или социального положения. Вспомните Авраама Линкольна, Джек Лондон, Walt Disney, McDonalds братьев, Нил Армстронг, Билл Гейтс и многие другие самодельные мужчин.
Мы все рождены равными. Но после того, что мы находимся на наш собственный. Никто не собирается вручить Вам успехов на тарелку.
Если вы хотите добиться успеха, вам придется сделать это самостоятельно: свою энергию, свою голову, собственные амбиции. Если поначалу вам не удастся, попробуйте, попробуйте повторить попытку.

Упражнение №11
Оригинал:

1. Do you think Walt Disney, Mother Teresa and Slava Folunin were successful persons? Why?
2. Is there anything in the text that surprised you? (
3. Did you learn anything from the text?' What?
Walt Disney
Walt Disney, a famous American producer, made some of the worlds most magical films. Children and gmwn-ups have watched his films about funny Donald Duck, brave Mickey Mouse, beautiful Snow White, little Bambi and lovely Mary Poppins. Disney's cartoons and films are full of adventures and fun.
A talented businessman, he also created Disneyland, a magical park, where children and their parents are entertained by Disney's characters.
Walt Disney was born in 1901. In his childhood young Walt spent a lot of time on a farm, where he learned to study nature and animals. He wasn't a good student at school because he always
found things that interested him more than school such as movie house and drawing. His family wasn't a rich one and Walt worked hard helping his father.
After the First World War lie managed to set up his own film company. He rented an old camera and a garage. He became the owner of a small studio. He loved cartoons and was full of ideas. He had clear ideas of what he wanted.
Disney's cartoon Films became popular all over the world.
The Disney studios continued producing movies after Walt's death in 1966. Wherever American films are shown, the name of "Disney" still draws the crowds.
Mother Teresa
Mother Teresa was born in 1910 in Albania . Her real name was Agnes . She was the youngest of three children. Her father was a good businessman and the family had a comfortable life. Her parents were very religious. Agnes's mother taught her children to pray and to love and help other people. They often gave food and money to the poor. They were the first lessons in kindness for little Agnes.
When Agnes was only nine, her father died. The family became poor. But later her mother opened a shop, and The business did well. That was the second lesson in life from her mother: when life is difficult you must try, try and try again.
In 1928 Agnes left her family to become a nun. She chose a new name for herself— Teresa. Sister Teresa went to India to teach poor children. Later she began to help the poor. She took care of people who had no one else to look after. She worked hard. She was sure that she would succeed. She believed that "all men are created equal". In 1948 she and her pupils set up Missionaries of Charity (Благотворительная миссия).

They worked in hospitals and schools, took care of children without parents and helped the sick and the dying.
Mother Teresa never worried about money. She always said that the help would come when it was needed. In 1979 Mother Teresa got the greatest prize in the world — the Nobel Peace Prize. She received the prize of $190,000 not for herself but for the poor people of the world. She used this money to feed hungry people and to give help to the sick and dying. Mother Teresa received the Nobel Prize because all her life she loved and helped people.
After Mother Teresa's death her Missionaries of Charity continue their work trying to help people all over the world.

You've just read an interview with Slava Polunin who is generally recognized as one of the greatest living clowns. He is one of those rare artists who have climbed to the top of their chosen profession. This is how the newspaper "The Irish Times" has described this world famous mime actor. One of his most successful productions has
been the "Snow Show" which began in 1996 in Britain. A well known Russian artist and fashion designer Mikhail Shemyakin made some fantastic costumes for Slava's "Snow Show".
The "Snow- Show" can transform adults into wide-eyed children.
Slava was born in a small place in Central Russia. As a boy, he was fond of playing snowballs and making tunnels under the snow. In his "Snow Show" Slava realized the fantasy of his childish games as a mime actor.
Mime traditionally means acting without words. Mime artists believe that they can communicate without language — speak with their bodies, Slava Polunin believes that you can do a show without words but if it needs a word, it's better to put one in.
The "PIay-Makers group", founded by Slava Polunin, is known all over Russia and the world. They have travelled through more than 20 countries. Over 25 years they have made unbelievable progress and have become a national attraction. Their theatrical characters are known to everyone in Russia,
At the moment Slava is about to start work on some new productions working with clowns from Britain and Russia, Polunin's show is constantly changing. Each show is so different from another that "If you watch the show once a year, you will see that each time, it's a new one," says Slava Polunin.

Перевод:

1. Как вы думаете, Уолт Дисней, мать Тереза и Слава Folunin были успешными людьми? Почему?
2. Есть ли в тексте, что вас удивило? (
3. Узнали ли вы что-нибудь из текста? Что?
Walt Disney
Уолт Дисней, знаменитый американский продюсер, сделал несколько миров самый волшебный фильмов. Дети и gmwn окна наблюдал его фильмов о смешных Дональд Дак, Микки Маус смелый, красивый Белоснежка, маленький Бэмби и прекрасной Мэри Поппинс. Диснеевских мультфильмов и фильмов, полной приключений и веселья.
Талантливый бизнесмен, он также создал Диснейленд, волшебный парк, где детей и их родителей развлекали персонажи Диснея.
Уолт Дисней родился в 1901 году. В детстве юный Уолт потратили много времени на ферме, где он научился изучать природу и животных. Он не был хорошим учеником в школе, потому что он всегда
найти вещи, которые интересуют его больше, чем школы, такие как дом кино и рисование. Его семья не была богатой и Уолтом трудились помогать отцу.
После Первой мировой войны лежат удалось создать свою собственную кинокомпанию. Он арендовал старую камеру и гараж. Он стал владельцем небольшой мастерской. Он любил мультфильмы и был полон идей. У него было четкое представление о том, что он хотел.
Фильмы Диснея мультфильм стал популярным во всем мире.
Disney Studios продолжает производство фильмов после смерти Уолта в 1966 году. Там, где американские фильмы показаны, под названием "Disney" по-прежнему привлекает толпы.
Мать Тереза
Мать Тереза родилась в 1910 году в Албании. Ее настоящее имя Агнес. Она была младшей из троих детей. Ее отец был хорошим бизнесменом и семья была комфортной жизни. Ее родители были очень религиозны. Мать Агнес учила своих детей молиться и любить и помогать другим людям. Они часто давали еду и деньги для бедных. Это были первые уроки доброты для маленькой Агнес.
Когда Агнес было только девять лет, ее отец умер. Семья стала бедной. Но позже ее мать открыла магазин, и бизнес сделали хорошо. Это был второй урок в жизни, от своей матери: в трудные минуты жизни нужно пробовать, пробовать и попробуйте снова.
В 1928 году Агнес оставил семью, чтобы стать монахиней. Она выбрала новое имя для себя-Тереза. Сестра Тереза отправился в Индию, чтобы учить бедных детей. Позже она стала помогать бедным. Она ухаживала за людей, которые никто не заботиться. Она усердно. Она была уверена, что она будет успешной. Она считает, что "все люди созданы равными". В 1948 году она и ее ученики создали Миссионеры милосердия (Благотворительная миссия).

Они работали в больницах и школах, заботилась о детях, оставшихся без родителей и помогал больным и умирающим.
Мать Тереза никогда не беспокоился о деньгах. Она всегда говорила, что помощь придет, когда это было необходимо. В 1979 году мать Тереза получила наибольшее место в мире - Нобелевской премии мира. Она получила приз в размере $ 190 000 не для себя, но и для бедных людей мира. Она использовала эти деньги, чтобы накормить голодных людей и дать помощь больным и умирающим. Мать Тереза получила Нобелевскую премию, потому что всю свою жизнь она любила и помогала людям.
После смерти матери Терезы ее Миссионеры милосердия продолжать свою работу пытаются помочь людям во всем мире.

Вы только что прочитали интервью со Славой Полуниным который обычно считается одним из величайших клоунов жизни. Он один из тех редких художников, которые поднялись на вершину выбранной профессии. Вот как газета «Ирландский Times" назвал этот всемирно известный мим актер. Один из его самых успешных постановок
был "Snow Show", который начался в 1996 году в Великобритании. Известный русский художник и дизайнер Михаил Шемякин сделал несколько фантастических костюмов для Славы "Snow Show".
"Snow-Show" может превратить взрослых в широко раскрытыми глазами детей.
Слава родился в небольшом месте в Центральной России. В детстве он любил играть в снежки и делать туннели под снегом. В своем "Показать снег" Слава понял фантазии его детских игр, как мим актер.
Мим традиционно означает, действующих без слов. Мимов считают, что они могут общаться без языка - говорить со своим телом, Слава Полунин считает, что вы можете сделать шоу без слов, но, если это необходимо слово, лучше поставить один дюйм
"PIay-Makers группа", созданная Слава Полунин, как известно, по всей России и в мире. Они прошли через более чем 20 странах мира. Более 25 лет они сделали невероятный прогресс и стали национальной достопримечательностью. Их театральных персонажей, как известно, все в России,
На данный момент Слава собирается начать работу на некоторых новых производств, работающих с клоунами из Великобритании и России, шоу Полунина постоянно меняется. Каждое шоу настолько отличается от другого, что "Если вы посмотрите на шоу один раз в год, вы увидите, что каждый раз, это новое", говорит Слава Полунин.

Unit 4 Section 2
Упражнение №14
Оригинал:

Use: friendly, loving, close, caring, traditional, conservative; let their children do whatever they like, take care of their children (parents), believe that their children (parents) have rights, want their children to obey them, can argue with parents; treat their children (parents) with respect, have fair and sensible rules at home, shout at their children (parents), be lonely, make fun of their children (parents), can rely on their children (parents), dont have any punishments, be proud of the family, do things together.

Перевод:

Применение: дружелюбный, любящий, близких, заботы, традиционный, консервативный, пусть своих детей делать то, что они любят, заботятся о своих детей (родителей), считают, что их дети (родители) имеют право, чтобы их дети повиноваться им, можно утверждать, с родителями, лечить своих детей (родителей) с уважением, справедливые и разумные правила в доме, кричать на своих детей (родителей), быть одиноким, высмеивать их детей (родителей), могут рассчитывать на своих детей (родителей), Не есть наказания, гордиться семьей, сделать что-то вместе.

Упражнение №19
Оригинал:

• Make somebody do something —
заставлять будь делать что-то
• But: ask / want I tell somebody to do something
Parents make their children read books. Who made you get up so early? — No one. It's just the bright sun!
Can Aunt Polly make Tom Sawyer paint the fence? — Yes, sure.
Mother doesn't want me to go to the party.
What did she ask me to do? — Just phone her up.
Please, tell her to bring the article on teenagers' problems tomorrow morning.
Ask your elder brother to leave a message for your parents.

Перевод:

• Убедитесь, кто-то что-то сделать -
заставлять будь делать что-то
• Но: спросить / Я хочу сказать, чтобы кто-то что-то сделать
Родители заставляют своих детей читать книги. Кто сделал тебя вставать так рано? - Никто. Это просто яркое солнце!
Может тетя Полли сделать Тома Сойера покрасить забор? - Да, конечно.
Матери не хотят, чтобы я пойти на вечеринку.
Что она просит меня делать? - Просто позвонить ее.
Пожалуйста, скажите ей, чтобы привести статью на подростков завтра утром проблем.
Спросите своего старшего брата, чтобы оставить сообщение для своих родителей.

Упражнение №20
Оригинал:

1. Mr Philips wanted his son to try his luck.
2. "We only wanted Steve to help us," answered the little boys,
3. 1 would like to ask her to take care of my pet on Sunday,
4. What made you laugh?
5. She told her to look for the keys.

Перевод:

1. Мистер Филипс хотел, чтобы сын попытать счастья.
2. "Мы только хотели Стив, чтобы помочь нам", ответил на маленьких мальчиков,
3. 1 хотел бы задать ей заботиться о своих домашних животных в воскресенье,
4. Почему вы смеетесь?
5. Она сказала, чтобы искать ключи.

Упражнение №23
Оригинал:

Example: My parents make me walk our dog in the morning. I think it's because my father walks our pet in the evening and my mother is busy in the morning.
Use: study English, attend school, do my homework, read difficult books, do sports, help about the house, look after little sister / brother, do the shopping, make my bed, take out the garbage, walk my dog, wash up, stay at home in the evening, etc.

Перевод:

Пример: Мои родители заставляют меня ходить нашу собаку утром. Я думаю, это потому что мой отец ходит нашего питомца в вечернее время и мама занята с утра.
Использование: изучение английского, посещать школу, делать уроки, читать трудные книги, заниматься спортом, помогать по дому, присматривать за маленькой сестрой / братом, делать покупки, чтобы моя кровать, выносить мусор, ходить своей собакой, вымыть , оставаться дома в вечернее время, и т.д.

Упражнение №24
Оригинал:

A. Lena Carrington, 13 Dear Angela,
My parents are getting me down homework. It's mainly my mum. She's, always asking me about it and making sum it's done. If I want to do anything at the weekend she makes me do all my homework in advance before I'm allowed out, She recently saw a comment from a teacher about my work. I had handed It in later than other students, I'm In the top group for every subject and often get the highest marks in the class . My mum and dad went mad about the comment . I know they only want me to do well ande I've spoken to my mum about it but it didn't work.
Please help me as i'm under so much strain i'm nearly 14.

B. Dear Angela,
Lately all my mates have forgotten about me. I've got a job for the holidays at the local
post office,
And all my friends have arranged things without me. When I try to see them. I suggest a time and they say it's not suitable. They make fun of me too cos'. I'm not very rich. And they laugh at me about my job, I feel so lonely, Do you think something is wrong with me?

Перевод:

А. Лене Кэррингтон, 13 Уважаемые Анжела,
Мои родители получают меня домашнее задание. Это главным образом моя мама. Она, всегда спрашивают меня об этом и сделать сумму это делается. Если я хочу сделать что-нибудь на выходные она заставляет меня делать все домашние задания заранее, прежде чем я выпускали, она недавно видел комментарий от учителя о моей работе. Я передал его в более поздние по сравнению с другими студентами, я в верхней группе по каждому предмету и часто получают самые высокие оценки в классе. Мои мама и папа сошел с ума по поводу комментариев. Я знаю, они только хотят, чтобы я хорошо Анде Я разговаривал с мамой об этом, но он не работает.
Пожалуйста, помогите мне, как я под таким штаммом Я почти 14.

Б. Уважаемая Анжела,
В последнее время все мои товарищи забыли обо мне. Я устроилась на работу на праздники на местном
почтовое отделение,
И все мои друзья устроили вещи без меня. Когда я пытаюсь, чтобы увидеть их. Я предлагаю времени, и они говорят, что это не подходит. Они высмеивают меня тоже соз ». Я не очень богат. И они смеялись надо мной о моей работе, я чувствую себя такой одинокой, Как вы думаете, что что-то не так со мной?

Упражнение №31
Оригинал:

1. Dear ...
Nothing's wrong with you — you're hardworking, sensitive and you know the value of money. All those things are a definite plus. You're probably a bit more mature (немного взрослее) than your mates. Ignore their childish words. I guess they are jealous of your job. You had the energy to find work and to earn your own cash, That's something to be proud of.
Try talking seriously to one of your mates and explain how hurt you feel. It may be also time to find yourself some new friends — the kind who respect hard work and effort-? I'm sure in time you will find good mates.

2. Dear ...
Because much of your sister's strange habits are about food and eating, I think she has some problems with that. Plus the fact that she locks herself In the loo (toilet) for a long time.
Let your sister know that you love her and hate to see her troubled and unhappy. Suggest to her to see a doctor on Eating ProbLems. I believe the doctor will help your sister.
Whatever your sister's problem, she needs help to realize it. Be there for her — that's what sisters are for.

3. Dear ...
Your parents are right. They want you to stay on top of your homework. What's not so good is the pressure (довление) you are feeling.
If you are hardworking and try your best at school, nobody can ask more. Every parent is mad about homework. But if you feel you're really under pressure, you need to make them see that.
Talk to your teacher. If your teacher is happy with your work and attitude she ! he may talk to your parents.
Let your parents know that you need them to help you. not add to the strain — support and encouragement can be better than any pressure.

Перевод:

1. Уважаемые ...
Ничего с тобой - ты трудолюбивый, чувствительный, и вы знаете цену деньгам. Все эти вещи являются несомненным плюсом. Вы, наверное, немного более зрелых (немного взрослее), чем ваши товарищи. Игнорировать их детскими словами. Я думаю, они завидуют вашей работы. Нужно было сил, чтобы найти работу и заработать собственные деньги, Это то, чем гордиться.
Попробуйте поговорить серьезно с одним из ваших товарищей и объясните, как вы чувствуете боль. Это может быть также время, чтобы найти себе новых друзей - из тех, кто уважает тяжелый труд и усилия,? Я уверен, что со временем вы найдете хорошего партнера.

2. Уважаемые ...
Потому что много странных привычек своей сестры около пищи и еды, я думаю, она имеет некоторые проблемы с этим. Плюс в том, что она запирается в туалете (туалет) в течение длительного времени.
Пусть ваша сестра знает, что вы ее любите и ненавидите, чтобы увидеть ее беспокойной и несчастной. Предложите ей обратиться к врачу по пищевого поведения. Я считаю, что врач поможет вашей сестры.
Независимо от проблемы вашей сестры, она нуждается в помощи, чтобы понять это. Быть рядом с ней - это то, что сестры.

3. Уважаемые ...
Ваши родители правы. Они хотят, чтобы остаться на вершине домашнее задание. Что не так хорош давления (довление) вы чувствуете.
Если вы трудолюбивы и постарайтесь в школе, никто не может требовать большего. Каждый родитель помешан на домашнюю работу. Но если вы чувствуете, что вы на самом деле под давлением, необходимо, чтобы заставить их видеть.
Поговорите со своим учителем. Если ваш учитель доволен вашей работой и отношением она! он может говорить со своими родителями.
Пусть ваши родители знают, что вы нуждаетесь в них, чтобы помочь вам. не добавляет к деформации - поддержка и поощрение может быть лучше, чем никакого давления.

Упражнение №32
Оригинал:

1. There are different kinds of birds and
animals in the Wild park.
My grandparents have all kinds of plants
and flowers in their garden.
2. I don't like that kind of books, they are too
cruel.
What kind of person is he?
At my birthday we had five kinds of cake
and three kinds of cheese.
3. Who is the kindest person in your family? My cousin Liza is kind and loving. I'd like to visit her again.
4. It's very kind of you to invite me to your party.

Перевод:

1. Существуют различные виды птиц и
животных в дикой природе парка.
Мои бабушка и дедушка все виды растений
и цветы в саду.
2. Мне не нравятся такие книги, они слишком
жестоким.
Какой человек?
На мой день рождения мы были пять видов торт
и три вида сыра.
3. Кто самый добрый человек в вашей семье? Мой двоюродный брат Лизы добрый и любящий. Я хотел бы посетить ее снова.
4. Это очень мило с вашей стороны, чтобы пригласить меня в свой отряд.

Упражнение №33
Оригинал:

— I have seen two films this week
— What were they about?
— One of them was about star wars and the other was a love story.
— Which of them did you enjoy most?
— The one about star wars. I like that kind of films. Would you like to see it too? I've got a ticket for today.
— Of course, Ed like to. It's very kind of you to invite me.

Перевод:

- Я видел два фильма на этой неделе
- Какие они?
- Один из них был о звездных войнах, а другая история любви.
- Какие из них вам понравилась больше всего?
- Тот, о звездных войнах. Мне нравятся такие фильмы. Хотели бы вы видеть его? У меня есть билет на сегодняшний день.
- Конечно, Эд хотел. Это очень мило с вашей стороны, чтобы пригласить меня.

Unit 4 Section 3
Упражнение №37
Оригинал:

Titles:
1. What is bullying?
2. What kind of things are called "bullying"?
3. Who is a bully?
4. What should happen to bullies?
5. What should happen to the victim?
a) A bully is a person who physically or verbally hurts someone. A bully can be a boy, a girl, a man or a woman. A bully usually picks on people who cannot defend themselves.
b) Abuse, stealing, threatening and blackmail are all forms of bullying. Racism can be called bullying. Making someone feel not good or less good about themselves is bullying.
c) The word "bullying" covers different situations- Name calling, stealing, abuse of any kind are the forms of bullying. There is a clear definition of bullying; "It is an attempt to hurt, threaten or frighten someone,"
d) The victims should talk to someone about bow they feel after the bullying. Bullying must be spoken about. Students and teachers should try to prevent bullying. After all prevention is better than cure,
e) Bullying is wrong and if anyone is bullying they should get punished. There are different levels of bullying and various punishments. A possible "plan" of punishment is:
1) interview with the teacher
2) letter home
3) suspension
4) exclusion from school

Перевод:

Титулы:
1. То, что издевательства?
2. Какие вещи называются "издевательства"?
3. Кто хулиган?
4. Что должно произойти, чтобы хулиганов?
5. Что должно произойти с жертвой?
а) хулиган это человек, который физически или устно больно кому-то.Хулиган может быть мальчик, девочка, мужчина или женщина.Хулиган обычно берет на людей, которые не могут защитить себя.
б) злоупотребление, кражи, угрозы и шантаж являются все формы запугивания. Расизм можно назвать издевательства. Создание кто-то чувствует не очень хорошо или менее хорошо себя запугивает.
в) слово "дедовщина" охватывает различные ситуации-Name призвание, воровство, злоупотребления любого рода формы запугивания. Существует четкое определение издевательства, "Это попытка обидеть, угрожать или пугать кого-то"
г) жертвы должны поговорить с кем-то о лук они чувствуют после издевательств. Запугивание должно говорить. Студенты и преподаватели должны попытаться предотвратить издевательства. Ведь лучше предупредить, чем лечить,
д) Запугивание не так, и если кто-то издевательств они должны получить наказание. Существуют различные уровни издевательства и различные наказания.Возможно "план" наказание:
1) Интервью с учителем
2) письмо домой
3) приостановление
4) исключение из школы

Упражнение №41
Оригинал:

About three weeks after I arrived at Lowood something terrible happened. We were all in class one day when Mr Brocklehurst came into the room with Miss Temple. I was very frightened, I had begun to feel happy at Lowood. Most of the girls and teachers were kind to me. Unlike Mrs Reed, they didn't think that I was a wicked child, I tried to sit still so that Mr Brocklehurst would not notice me. But then 1 dropped my book with a loud noise, I wanted to die! I was so ashamed.
Mr Brocklehurst turned to me, and his eyes were cold and cruel, "Oh — I see it is the new girl — come here, Jane Eyre. I have something to say about you."
I was standing in front of Mr Brocklehurst when I heard Miss Temple say very quietly, "Don't be afraid, Jane. I saw that it was an accident." How kind she was to me at this terrible moment!
Mr Brocklehurst pointed to a chair and said, "Stand on that chair!" For the next ten minutes,
he told all the teachers and girls everything he knew about me. "She tells lies," he said, "The school must not talk to such a wicked girl." As he left the room, he said loudly "Jane Eyre must stand on that chair for half an hour and no one must speak to her until tomorrow morning!"
I was so ashamed. 1 wanted to die. "Now everyone will hate me," I thought. But suddenly I saw Helen. She wanted to give me her courage.
I did not leave my chair until everyone had gone for tea. Then I sat do™ in a corner and cried. I felt so unhappy and lonely, Soon Helen came into the room again.
"Jane," she said, "you mustn't cry, you know. We don't all share Mr Brocklehursfs opinion of you, I'm sure that many of us feel sorry for you."

Перевод:

Около трех недель после того, как я приехал в то страшное не место. Мы все были в классе один день, когда мистер Броклехерст вошел в комнату с мисс Темпл. Я был очень напуган, я начал чувствовать себя счастливым в Ловуде. Большинство девушек и учителя были добры ко мне. В отличие от миссис Рид, они не думали, что я был злой ребенок, я пытался усидеть на месте, так что мистер Броклехерст не заметил меня. Но тогда 1 уронил книгу с громким шумом, я хотел бы умереть! Мне было так стыдно.
Г-н Броклехерст повернулся ко мне, и глаза его были холодны и жестоки: «О, - я вижу, что это новая девушка -. Сюда, Джейн Эйр мне есть что сказать о тебе."
Я стояла перед г-Броклхерст, когда я слышала, как мисс Темпл сказал очень спокойно: "Не бойся, Джейн. Я видел, что это был несчастный случай". Как мило она была со мной на эту страшную минуту!
Г-н Броклехерст указал на стул и сказал: "Встаньте на стул!" В течение следующих десяти минут,
Он рассказал все учителя и девочки все, что знал обо мне. "Она лжет", сказал он, "школа не должна говорить с такой злой девочкой." Когда он вышел из комнаты, он громко сказал "Джейн Эйр должны стоять на этом стуле в течение получаса, и никто не должен говорить с ней до завтрашнего утра!"
Мне было так стыдно. 1 хотел умереть. "Теперь все будут ненавидеть меня", подумал я. Но вдруг я увидел Елену. Она хотела дать мне ее мужеством.
Я не оставить свой стул, пока все ушли на чай. Потом я сидел у ™ в углу и плакал. Я чувствовал себя таким несчастным и одиноким, вскоре Елена вошла в комнату.
"Джейн", она сказала: «Вы не должны плакать, вы знаете. Мы не все разделяют мнение мистера Броклехерст из вас, я уверен, что многие из нас жаль для вас".

Unit 4 Section 4
Упражнение №47
Оригинал:

Thanksgiving Day in the USA
Every year all Americans celebrate Thanksgiving Day. The story started in 1620, A group of people decided to leave England and go to live in America. They wanted to be free to practise their religion. And they wanted a new and better life. On 16th September 1620 they left Plymouth, a port on the south coast of England. Their ship was called "the Mayflower". There were about a hundred of diem. They took their animals with them; pigs, goats and chickens. It took them about a month or two to cross the Atlantic Ocean, Don't forget, there were no engines in those ships — only sails and the wind. At last they saw America on the 9th November. Some people didn't Jive to see America. They had become sick and died before they arrived in America.
The first winter in America was very hard for the travellers, the Pilgrims as they were called.
The Indians helped the Pilgrims. They were shown how to hunt, fish and grow corn. The next year the Pilgrims had a lot of food.
The Pilgrim fathers built the town Plymouth. And they thanked God for their new home. It was almost four hundred years ago. And every year on the fourth Thursday in November American families get together and celebrate Thanksgiving Day. The traditional food on this day is turkey and pumpkin pie.

Перевод:

День благодарения в США
С каждым годом все американцы празднуют День благодарения. История началась в 1620 году, группа людей решила покинуть Англию и уехать жить в Америку. Они хотели, чтобы иметь возможность свободно исповедовать свою религию. И они хотели новой, лучшей жизни. На 16 сентября 1620 они оставили Плимут, порт на южном побережье Англии. Их корабль был назван "Mayflower". Существовали около сотни сутки. Они взяли с собой животных, свиней, коз и кур. Им потребовалось около месяца или двух, чтобы пересечь Атлантический океан, не забывайте, не было двигателей в этих кораблей - только паруса и ветра. Наконец они увидели Америку на 9 ноября. Некоторые люди не Jive, чтобы увидеть Америку. Они стали заболел и умер прежде, чем они прибыли в Америку.
Первая зима в Америке было очень тяжело для путешественников, паломников, как их называли.
Индийцы помогали паломники. Они показали, как охотиться, ловить рыбу и выращивать кукурузу. В следующем году паломников было много еды.
Pilgrim отцы построили город Плимут. И они благодарили Бога за свой новый дом. Это было почти четыреста лет назад. И каждый год в четвертый четверг в ноябре американских семей собраться вместе и отпраздновать День благодарения. Традиционная еда в этот день, индейка и тыквенный пирог.

Unit 4 Section 5
Упражнение №61
Оригинал:

Read the article of what Americans think about being independent. Answer the questions given in the text.
Are you expected to make choices? Do your parents encourage you to be independent in your everyday life? American parents do. They believe strongly that a person should have the freedom to decide what should be done today and in the future. Parents encourage their children from an early age to be independent, to be responsible, to respect their society and their country, to work hard and to believe in God.
Very often even small children decide themselves how to decorate their bedrooms or what toys to play with. Teenagers have lots of choices to make: at school they choose between sports or music, French or German, economics or social studies. They choose who their friends are and how to earn their pocket money, for example by babysitting or carrying newspapers. They also choose how to spend the money that they have earned: buying computer games, travelling or just going to a disco.
Parents and teachers are always ready to help the teenagers with their decisions. But it's very important to be independent and to believe in yourself.

Перевод:

Читайте статью о том, что американцы думают о том, независимыми. Ответьте на вопросы, которые приведены в тексте.
Вы ожидали, чтобы сделать выбор? Имеется ли у ваших родителей рекомендуем вам быть независимым в своей повседневной жизни? Американские родители делают. Они твердо верят, что человек должен иметь свободу решать, что должно быть сделано сегодня и в будущем. Родители поощряют своих детей с самого раннего возраста, чтобы быть независимым, чтобы нести ответственность, уважать свое общество и свою страну, работать и верить в Бога.
Очень часто даже маленькие дети сами решают, как украсить их спальни или какие игрушки играть. Подростки имеют много возможностей для выбора: в школе они выбирать между спортом или музыкой, французский или немецкий, экономики или общественных наук. Они выбирают, кто их друзья, и как, чтобы заработать себе деньги на карманные расходы, например, няни или ношение газет. Они также выбирать, как потратить деньги, которые они приобрели: покупка компьютерных игр, путешествий или просто собираются на дискотеку.
Родители и учителя всегда готовы помочь подросткам с их решениями. Но очень важно, быть независимыми и верить в себя.

Упражнение №62
Оригинал:

1. American parents decide what their children should do in everyday life and in future.
2. Parents advise their children how they should spend the money they have made.
3. Teenagers shouldn't be given much freedom because they are not serious enough,
4. Usually teenagers are not encouraged to take decisions themselves.
5. Parents choose how to spend the money their children have earned.

Перевод:

1. Американские родители решили, что их дети должны делать в повседневной жизни и в будущем.
2. Родителям советуют своим детям, как они должны потратить деньги, которые они сделали.
3. Подросткам нельзя давать много свободы, потому что они не настолько серьезны,
4. Обычно подростки не рекомендуется принимать решения самостоятельно.
5. Родители выбирать, как потратить деньги, их дети заработали.