Все гдз, решебники 1-4,5,6,7,8,9,10,11 классов онлайн без регистрации! Готовые Домашние Задания онлайн! Ответы онлайн! Всё для учёбы! Ответы ко всем учебникам New Opportunities!
» » » Перевод всех упражнений Unit 2 из учебника Enjoy English 8 класс

Перевод всех упражнений Unit 2 из учебника Enjoy English 8 класс


Переводы текстов из учебника Enjoy English 8 класс Биболетовой. Unit 2 Section 2, Unit 2 Section 3, Unit 2 Section 4, Unit 2 Section 5.

Unit 2 Section 2
Упражнение №4
Оригинал:

Be careful about the use of "the" with the features of the environment.
We don't use any article with the names of: Continents: Europe, Asia, North America, Australia
Countries: Russia, Spain, Sweden, New Zealand
But: we use "the" in the names with "Republic", "Federation", "State", "Kingdom": the Russian Federation, the USA, the United Kingdom (the UK).
Mountains: Everest, Elbrus
But: we use "the" with mountain chains: the Alps, the Urals, the Caucasus, the Pamirs
Islands; Bermuda, Iceland
But: we use "the" with the group of islands: The Bahamas, the British Isles.
Cities / Towns: Moscow, London, Paris We use "the" with the names of Oceans: the Pacific (Ocean), the Indian (Ocean) Rivers: the Volga, the Ob,
the Thames Seas: the Black Sea, the North Sea, the Balric Sea Channels: the English Channel Lakes: the Ontario, the Onega
But: no article in the names with "Lake"

Перевод:

Будьте осторожны относительно использования с особенностями окружающей среды.
Мы не используем статьи с названиями: Континенты: Европа, Азия, Северная Америка, Австралия
Страны: Россия, Испания, Швеция, Новая Зеландия
Но: мы используем на имена с "республикой", "Федерацией", "государством", "Королевством": Российская Федерация, США, Соединенное Королевство (Великобритания).
Горы: Эверест, Эльбрус
Но: мы используем с горными цепями: Альпы, Урал, Кавказ, Памир
Острова; Бермуды, Исландия
Но: мы используем с группой островов: Багамы, Британские острова.
Города / Города: Москва, Лондон, Париж Мы используем с названиями Океанов: Тихий океан (Океан), индийские (Океанские) Реки: Волга, Обь,
моря Темзы: Черное море, Северное море, морские каналы Balric: озера Ла-Манша: Онтарио, Онежское озеро
Но: никакая статья на имена с "Озером"

Упражнение №12
Оригинал:

1. If we cut down fewer forests, the air would be clean and fresh.
2. If we didn't pollute our rivers and lakes, they would he full offish.
3. If we were clever and careful, we wouldn't live among litter and waste.
4. If we planted more new forests, we would save wild animals.
5. If we took care of our planet, we wouldn't have so many environ mental problems.
sentences you agree t disagree with. Try to explain
6. If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared.
7. If countries had spent more money on scientific research, scientists would have solved some environmental problems.
8. If people had dreamed more about space flight, they would have found another planet to live on.
9. If people hadn't invented different machines and developed industry, the environmental problems wouldn't have appeared.

Перевод:

1. Если бы мы сокращаем меньше лесов, воздух был бы чист и свеж.
2. Если мы не загрязняли наши реки и озера, они были бы он полный offish.
3. Если бы мы были умны и осторожны, то мы не жили бы среди мусора и отходов.
4. Если бы мы привили более новые леса, то мы спасли бы диких животных.
5. Если бы мы заботились о нашей планете, то мы не имели бы, так многие окружают умственные проблемы.
предложения Вы согласовываете t, не соглашаются с. Попытайтесь объяснить
6. Если бы люди не загрязнили планету, то много видов животных не исчезли бы.
7. Если бы страны потратили больше денег на научном исследовании, то ученые решили бы некоторые проблемы охраны окружающей среды.
8. Если бы люди мечтали больше о космическом полете, то они нашли бы, что другая планета живет на.
9. Если бы люди не изобрели различные машины и развили промышленность, то проблемы охраны окружающей среды не появились бы.

Упражнение №21
Оригинал:

1. If we cut down fewer forests, the air would be clean and fresh.
2. If we didn't pollute our rivers and lakes, they would he full offish.
3. If we were clever and careful, we wouldn't live among litter and waste.
4. If we planted more new forests, we would save wild animals.
5. If we took care of our planet, we wouldn't have so many environ mental problems.
sentences you agree t disagree with. Try to explain
6. If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared.
7. If countries had spent more money on scientific research, scientists would have solved some environmental problems.
8. If people had dreamed more about space flight, they would have found another planet to live on.
9. If people hadn't invented different machines and developed industry, the environmental problems wouldn't have appeared.

Перевод:

1. Если бы мы сокращаем меньше лесов, воздух был бы чист и свеж.
2. Если мы не загрязняли наши реки и озера, они были бы он полный offish.
3. Если бы мы были умны и осторожны, то мы не жили бы среди мусора и отходов.
4. Если бы мы привили более новые леса, то мы спасли бы диких животных.
5. Если бы мы заботились о нашей планете, то мы не имели бы, так многие окружают умственные проблемы.
предложения Вы согласовываете t, не соглашаются с. Попытайтесь объяснить
6. Если бы люди не загрязнили планету, то много видов животных не исчезли бы.
7. Если бы страны потратили больше денег на научном исследовании, то ученые решили бы некоторые проблемы охраны окружающей среды.
8. Если бы люди мечтали больше о космическом полете, то они нашли бы, что другая планета живет на.
9. Если бы люди не изобрели различные машины и развили промышленность, то проблемы охраны окружающей среды не появились бы.

Unit 2 Section 3
Упражнение №29
Оригинал:

1. I am used to getting up early.
2- Soon Jane got used to these strange sounds.
3. Why don't you use a dictionary to check the spelling?
4. It took me a long time to get used to their language.
5. Do you mind if 1 use your computer?
6. I don't think I can get used to a situation like that,
7. The young people were used to wasting time.

Перевод:

1. Я привык рано вставать.
2. Вскоре Джейн привыкли эти странные звуки.
3. Почему бы вам не использовать словарь для проверки орфографии?
4. Мне потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к их языку.
5. Вы не возражаете, если 1 используете компьютер?
6. Я не думаю, что смогу привыкнуть к такой ситуации,
7. Молодые люди привыкли тратить время.

Упражнение №30
Оригинал:

Example: In September Jane went to a new school. It was a traditional English private school for girls.
a) At first she wasn't used to strict discipline / to wearing a uniform.
b) Then, she got used to strict discipline f to wearing a uniform.
c) Now she is used to strict discipline / to wearing a uniform.
1. Mike went to Canada a month ago. It was very cold and frosty there,
a) At first he wasn't used to,..
b) Then, he got used to.-
c) Now he is used to...
2. The Porters moved to a small town. It takes John Porter two hours to get to London to his office.
a) At first he wasn't used to,,,
b) Then, he got used to,.,
c) Now be is used to,_
3. Alice decided to get fit. It was difficult for her to keep to a healthy diet and do sports every day
a) At first she wasn't used to...
b) Then, she got used to.,.
c) Now she is used to...

Перевод:

Пример: В сентябре Джейн пошла в новую школу. Это был традиционный английский частной школе для девочек.
а) Сначала она не привыкла к строгой дисциплине / носить униформу.
б) Далее, она привыкла к строгой дисциплине е носить униформу.
в) В настоящее время она используется для строгой дисциплины / носить униформу.
1. Майк отправился в Канаду, еще месяц назад. Было очень холодно и морозно там,
а) Сначала он не привык ..
б) Затем он привык. -
в) В настоящее время он используется для ...
2.Носильщики переехала в небольшой городок. Она занимает Джон Портер два часа, чтобы попасть в Лондон в свой кабинет.
а) Сначала он не привык,,,
б) Затем он привык,.
в) Теперь бы привык, _
3. Алиса решила получить хорошую физическую форму. Трудно было ее соблюдать здоровую диету и заниматься спортом каждый день
а) Сначала она не была использована для ...
б) Затем она привыкла.,.
в) В настоящее время она используется для ...

Упражнение №32
Оригинал:

a) Before you read the story: Look at the picture, Read the description of the characters from the text. Match the descriptions and the characters.
Yakifos LJB'hu;] — creatures who lived on the island. Their heads and chests were covered in hair, and legs and arms as well. They walked sometimes on two, and sometimes on four legs, and could climb trees. They had human faces. They were unfriendly, envious and greedy.
Houys [huz| — also lived on the island. Houys means a horse. They looked like horses. These creatures were kind and friendly, didn't tell lies, and they liked to get along with their neighbours. They were the masters of the Yahoos,
b) Read the text and name three things Gulliver's master didn't know.
My master looked quite worried. "What is lying?" he asked.
In their language there was no word which meant telling lies, and my master had great difficulty in understanding me. 1 tried to explain,
"Oh," he answered, still unsure. "But why does anyone tell a lie? There's no reason for doing it. We use language in this country in order to understand each other, and to give and receive information. If you don't tell the truth, how can people understand each other?"
I began to see how different Houys' life was from what I was used to.
"But tell me," he continued, "about your country."
I was delighted to describe recent English history to him, especially some of our most successful wars.
"But why does one country attack another?" he asked.
"There are many reasons," I replied. "A king or his lords may want more land. Or there may be a difference of opinion between two countries: for example, whether uniforms should be black, while, red, or grey. Sometimes we Tight because the enemy's too strong, sometimes because he isn't strong enough. Sometimes our neighbours want the things we have, or have the things we want. We often attack our best friend, if we want some of his land. There's always a war somewhere. For this reason, being a soldier is one of the best jobs you can have."
"A soldier," repeated my master, Tm not quite sure what that is,"
"A soldier is a Yahoo who works for his king and country. His orders are to kill as many people as he can," I answered.
"Peciple who've never hurt him?" asked the master.
"That's right," I said, pleased that he seemed to understand at last. "Soldiers have killed thousands of people in recent history."
He shook his head and looked sad. 'T think you must be — what was your word? Ah, yes — lying to me. How could you and your countrymen kill so many other Yahoos? And why would you want to?"
I smiled as I replied proudly, "Sir, you don't know much about European war. With our guns and bullets and gunpowder we can destroy a thousand ships, a hundred cities, and twenty thousand men. You see,—"
"Be quiet!" he ordered. "I've heard enough. I know Yahoos are badT but I didn't realize they could possibly do such terrible things."
After these conversations I began to wonder whether the Hoirys were right. Why do we humans so often fight wars and tell lies? Peace and truth began to seem more important than making war or making money.

Перевод:

а) Перед тем, как прочитать историю: Посмотрите на картину, прочитайте описание персонажей из текста. Сопоставьте описания и символы.
Yakifos LJB'hu;] - существа, которые жили на острове. Их головы и груди были покрыты волосами, и руки и ноги, а также. Они шли иногда на два, а иногда и на четырех ногах, и может лазать по деревьям. У них были человеческие лица. Они были недружелюбно, завистливых и жадных.
Houys [Гуз | - жили на острове. Houys означает лошадь. Они были похожи на лошадей. Эти существа были добры и дружелюбны, не врать, и они любили ладить со своими соседями. Они были мастерами еху,
б) Прочитайте текст и имя три вещи хозяина Гулливера не знал.
Мой хозяин выглядел весьма беспокоит. "То, что лежит?" спросил он.
В их языке нет слова, которое означает ложь, а мой хозяин с трудом понимая меня. 1 пытался объяснить,
"О", он ответил, все еще не уверены. "Но почему никому говорить ложь? Там нет причин делать это. Мы используем язык в этой стране для того, чтобы понимать друг друга, а также давать и получать информацию. Если вы не говорите правду, как люди могут понимать друг другие? "
Я начал видеть, как жизнь различных Houys "была от того, что я привык.
"Но скажи мне", продолжил он, "о вашей стране."
Я был рад, чтобы описать последние английской истории его словам, особенно некоторые из наших самых успешных войн.
"Но почему одна страна нападет на другого?" спросил он.
"Есть много причин", ответил я. "Король и вельможи можете больше земли или могут быть разногласия между двумя странами.. Например, является ли форма должна быть черной, в то время, красный или серый Иногда мы Tight, потому что враг слишком сильный, иногда потому, что он не является достаточно сильным. Иногда наши соседи хотят то, что мы есть, или есть вещи, которые мы хотим. Мы часто атакуют наш лучший друг, если мы хотим некоторые из его земля. Там всегда где-то война. По этой причине, будучи Солдат является одной из лучших работ вы можете иметь. "
"Солдат", повторил свой мастер, Tm не совсем уверен, что это такое "
"Солдат Yahoo, который работает на своего короля и страны. Его приказано убить столько людей, сколько он может," я ответил.
"Peciple, которые никогда не больно?" спросил учитель.
"Это верно," сказал я, рад, что он, казалось, понял наконец. "Солдаты убили тысячи людей в новейшей истории".
Он покачал головой и посмотрел грустно. 'T думаю, что вы должны быть - то, что было своего слова? Ах, да - лежа на меня. Как вы могли бы и убить своих соотечественников во многих других еху? И почему вы хотите? "
Я улыбнулся, когда я гордо ответил: «Сэр, вы не знаете много о европейской войне с нашего оружия и пуль и пороха мы можем уничтожить тысячи кораблей, сотни городов, и двадцать тысяч человек Видите ли, -.".
"Молчи!" приказал он. "Я слышал достаточно. Я знаю, еху являются badT но не понимают, что они могли делать такие ужасные вещи".
После этих разговоров я начал задаваться вопросом, является ли Hoirys были правы. Почему мы, люди так часто воюют и врать? Мир и правда стало казаться более важным, чем вести войну или зарабатывать деньги.

Unit 2 Section 4
Упражнение №37
Оригинал:

1. What are these bins used for?
2. Do you have such bins in your school / yard / street?
3. What does your family do with the rubbish? Who takes the rubbish out?
4. Do you try to throw away less rubbish?
5. Do you know about recycling? What have you heard about it?
6. What products are recycled in Russia? Use: collect, throw away, bury, recycle, produce, protect the environment, be polluted with chemical waste, be in danger, waste paper, cans, bottles, metal, plastic.

Перевод:

1. Каковы же эти контейнеры используются?
2. Есть ли у вас такие контейнеры в вашей школе / двор / улицу?
3. Что ваша семья делать с мусором? Кто берет на себя мусор вне дома?
4. Пытаетесь ли вы выбрасывать меньше мусора?
5. Знаете ли вы об утилизации? Что вы слышали об этом?
6. Какие продукты перерабатываются в России? Использование: сбор, выбросить, похоронить, переработки, производства, охраны окружающей среды, должна быть загрязнена химическими отходами, находится в опасности, отходы бумаги, банки, бутылки, металл, пластик.

Упражнение №40
Оригинал:

Why throw away so much?
Many countries bury and forget about millions of tons of rubbish every year It is known that in one year, a European family with two children throws away about 50 kilos of paper (that's six trees), and about Й0 kilos of plastic.
The Green World reports say that in one year the average person throws away: about 70 food cans, 34 cans of pet food and about 70 drink cans.
But we don't have to throw away all our waste paper, glass, metal and plastic. We can also burn or recycle a lot of it. In fact waste can be wonderful stuff.
Many things that we throw away can still be useful. In fact it's possible to recycle &0% of domestic rubbish. We can recycle most kinds of paper, glass, metal and plastic. But only 4% of recyclable material is actually recycled. Recycling is expensive. But it saves trees and energy and protects the environment from pollution.
Packaging
These days, people usually do shopping in supermarkets. Nearly everything is packed in paper or plastic containers. Some of this "packaging" is necessary. It keeps food clean and fresh. But some packaging is not necessary. Its just to make the food look better.
Every year in Britain each person produces about 57 kilograms of plastic waste.
Disposing of all this plastic is an expensive problem. But that's not all. Making plastic causes pollution.
Unfortunately, some of this packaging doesn't reach the bins. It becomes litter instead. Some people simply tear the wrapping off sweets and throw it away. They drop their cigarette packets and cans of drink without a thought.
In the town their litter looks horrible. But fortunately someone clears it away. In the country side, it remains in the fields and on the roadsides unless the people who live nearby pick it up. It can kill or hurt farm animals. Bottles and cans cause cuts, and the animals can eat polythene bags and die, or put their heads in them and suffocate.

Перевод:

Зачем выбрасывать так много?
Многие страны похоронить и забыть о миллионах тонн мусора каждый год Известно, что в один год, европейская семья с двумя детьми выбрасывает около 50 килограммов бумаги (это шесть деревьев), а также о Й0 килограммов пластика.
Зеленый докладах Всемирного сказать, что в течение одного года в среднем человек выбрасывает: около 70 для пищевых продуктов, 34 банки корма для домашних животных и около 70 банках напитка.
Но мы не должны выбросить все наши макулатуры, стекла, металла и пластика. Мы также можем сжечь или переработать много. На самом деле отходов может быть замечательный материал.
Многие вещи, которые мы выбрасываем все еще может быть полезным. На самом деле это возможно, чтобы переработать и 0% от бытового мусора. Мы можем переработке большинства видов бумаги, стекла, металла и пластика. Но только 4% из переработанного сырья фактически повторно. Утилизация стоит дорого. Но это спасает деревья и энергии и защиты окружающей среды от загрязнения.
упаковка
В эти дни, люди, как правило, покупки в супермаркетах. Почти все упаковано в бумажных или пластиковых контейнерах. Некоторые из этих "упаковка" не требуется. Он держит пищу чистой и свежей. Но некоторые упаковки не является необходимым. Это просто, чтобы пища лучше.
Каждый год в Великобритании каждый человек производит около 57 кг пластиковых отходов.
Утилизация все это пластик дорогой проблемы. Но это еще не все. Изготовление пластиковых загрязнения причин.
К сожалению, некоторые из этих упаковка не доходит до бункеров. Она становится мусор вместо. Некоторые люди просто разорвать упаковку от конфет и выбросить. Они бросают своих пачках сигарет и банок напитка без мысли.
В городе их помет выглядит ужасно. Но, к счастью кто-то очищает ее. В сельской местности, остается на полях и на обочинах дорог, если люди, которые живут рядом поднять его. Это может убить или ранить сельскохозяйственных животных. Бутылки и банки причиной порезов, и животные могут есть полиэтиленовые пакеты и умереть, или положить их головы в них и задохнуться.

Упражнение №41
Оригинал:

a) Reread the context in which the word is used (the sentence in which it is plus the sentence before and after it).
b) Write down a few meanings that you think are possible.
c) Talk with your partner and try to agree on the meanings of some words that you have underlined.
d) Use the textbook vocabulary to check your guesses.

Перевод:

а) Перечитайте контекст, в котором это слово употребляется (предложение, в котором также предложение до и после него).
б) Запишите несколько значений, что вы думаете, это возможно.
в) Поговорите с вашим партнером и попытаться договориться о значении некоторых слов, которые вы подчеркнули.
г) использование учебника словарный запас, чтобы проверить свои предположения.

Упражнение №43
Оригинал:

1. What can people do with rubbish instead of just throwing it away?
2. Why is recycling important nowadays?
3. How much of recyclable material is actually recycled? Why so little?
4. Are there recycling centres in your town / village? What do people usually take there?
5. Is packaging necessary? Why?
6. Why does some packaging become litter?
7. Why is litter so dangerous in the countryside?
8. Is litter a big problem in your town / village? Why don't you and your friends organize a "clean-up day" to clear all the litter in the local park / outside the school?

Перевод:

1. То, что люди могут делать с мусором, а не просто выбросить?
2. Почему переработка важно в наше время?
3. Сколько из переработанного сырья фактически повторно? Почему так мало?
4. Есть утилизации центров в Вашем городе / селе? Что люди обычно принимают там?
5. Есть упаковки необходимо? Почему?
6. Почему некоторые упаковки стать помет?
7. Почему так опасно мусор в сельской местности?
8. Есть помет большой проблемой в вашем городе / селе? Почему не вас и ваших друзей организовать "очистку день", чтобы очистить все мусор в местном парке / за пределами школы?

Упражнение №44
Оригинал:

Sometimes yon can find combined sentences. Different types of conditionals used in the same sentence show that the cause and the effect refer to different time periods.
1. If people hadn't thrown away so much rubbish, the Earth would be safe now. — Если бы люди не выбрасывали так :много мусора, сейчас Земля была бы в безопасности.
2. If I had phoned him yesterday, I would be able to continue the research now. — Если бы я позвонил ему вчера, то сегодня я мог бы продолжить работу над исследованием.
3. If she were not so busy, she would have visited the little boy yesterday, — Если бы она не была так занята, она бы навестила малыша вчера.
4- If Steven were a hard-working student, he would have answered all the questions three days ago.— Если бы Стивен был прилежным учеником, то он ответ ид бы на все вопросы три дня назад.

Перевод:

Иногда фон может найти комбинированные предложения. Различные виды условных используется в том же шоу предложение о том, что причина и следствие относятся к разным периодам времени.
1. Если бы люди не выбрасывали столько мусора, Земля была бы в безопасности. - Если бы люди не выбрасывали так: много мусора, сейчас Земля была бы в безопасности.
2. Если бы я позвонил ему вчера, я был бы в состоянии продолжить исследования в настоящее время. - Если бы я позвонил ему вчера, то сегодня я мог бы продолжить работу над исследованием.
3. Если она не была так занята, она бы посетила маленький мальчик вчера, - Если бы она не была так занята, она бы навестила малыша вчера.
4 - Если Стивен был трудолюбивым студентом, он бы ответил на все вопросы за три дня назад -. Если бы Стивен был прилежным учеником, то он ответ ид бы на все вопросы три дня назад.

Упражнение №45
Оригинал:

1. If people had been more careful, pollution wouldn't have killed so many fishes and plants in the sea.
2. If they didn't throw away tons of rubbish, they wouldn't have so many environmental problems now.
3. If we bad slopped using poisonous gases, our air would be fresh and dear.
4. If we thought about, our future, we wouldn't have cut down forests.
5. If people took as much rubbish as they could to recycling centres, they would protect their environment from pollution.
6. If they had known about the consequences, they wouldn't have dropped that cigarette packet.

Перевод:

1. Если бы люди были более осторожны, загрязнение окружающей среды не убили бы столько рыб и растений в море.
2. Если они не выбрасывают тонны мусора, они бы не так много экологических проблем в настоящее время.
3. Если мы плохо выплескиваются использования ядовитых газов, наш воздух будет свежим и дорогой.
4. Если бы мы думали о том, наше будущее, мы бы не вырубали леса.
5. Если люди взяли много мусора, как они могли на переработку центры, они будут защищать окружающую среду от загрязнения.
6. Если бы они знали о последствиях, они бы не упал, что пачки сигарет.

Упражнение №46
Оригинал:

1. If people thought about the Earth before they throw something away....
2. If people took as much rubbish as they could to local recycling centres...
3. If people avoided buying packaged goods....
4, If people didn't waste paper....
5, If people didn't drop litter....
6, If people cleared up litter outside their home, offices and schools...

Перевод:

1. Если бы люди думали о Земле, прежде чем бросить что-то прочь ....
2. Если люди взяли много мусора, как они могли в местные центры переработки ...
3. Если бы люди избегали покупки упакованных товаров ....
4. Если бы люди не тратить бумагу ....
5. Если бы люди не бросайте мусор ....
6. Если люди очистили мусор за пределами своего дома, офисы и школы ...

Unit 2 Section 5
Упражнение №50
Оригинал:

The world needs a friend
To love and depend on
In times of trouble...
The world has hope yet
If the children let it
And if we do it right
Together we can make the world
A better place
Because the world's best friend Is you!

Перевод:

Мир нуждается в другом
Любить и зависят от
В трудные времена ...
В мире еще надеюсь,
Если дети пусть
И если мы все сделаем правильно
Вместе мы сможем сделать мир
Лучше
Потому что лучший друг в мире это ты!

Упражнение №53
Оригинал:

You are just one of 6,000 million people, who live on our Farm. So can your actions really make a difference to its future?
The answer is yes, they certainly can. Because if you try to live in a way that will save the world rather than destroy it, you won't be alone. Your example will encourage your friends and family to do the same. Then they will tell their friends and families about helping to care for the environment.
Here are some ways in which you, your friends and your family can begin trying to save the Earth right now.
1. Try not to waste energy.
2. Keep yourself informed about environmental problems.
3. Before you throw anything away, stop and think. Might someone else have a use for it?
4. Take as much rubbish as you can to local recycling centres,
5. If you have a choice avoid buying packaged goods,
6. Don't waste paper.
7. Before you buy anything, ask yourself if you really need it,
8. Walk or cycle whenever possible.
9. Never drop litter.
10. Help to clean up your local environment.
11. Try to reduce noise pollution.
12. Put out food for wild animals in winter.
Here are several points towards saving the Earth. It won't always be easy to follow them. Your friends and family may not always agree with you. And if you can manage to carry out at least some of them, you will know that you are contributing towards saving the Earth.

Перевод:

Вы в одном из 6000 миллионов человек, которые живут на нашей ферме. Таким образом, ваши действия могут реально изменить ситуацию в ее будущее?
Да, они, конечно, можно. Потому что, если вы пытаетесь жить таким образом, что спасет мир, а не разрушать ее, вы не будете одиноки. Ваш пример будет стимулировать ваших друзей и семьи, чтобы сделать то же самое. Тогда они будут рассказывать своим друзьям и родственникам о помощи по уходу за окружающей средой.
Вот несколько способов, которыми вы, ваши друзья и ваша семья может начать пытаться спасти Землю прямо сейчас.
1. Старайтесь не тратить энергию.
2. Держите себя информированными о экологических проблем.
3. Перед тем, как бросить что-нибудь далеко, остановитесь и подумайте. Может кто-то еще есть использование для этого?
4. Принять, как много мусора, как вы можете в местные центры переработки,
5. Если у вас есть выбор избежать покупки упакованных товаров,
6. Не тратьте бумагу.
7. Прежде чем купить что-либо, спросите себя, если вы действительно в ней нуждается,
8. Пешком или на велосипеде, когда это возможно.
9. Никогда не бросайте мусор.
10. Помогите очистить ваш местной окружающей среды.
11. Постарайтесь уменьшить шумовое загрязнение.
12. Положите еду на диких животных в зимний период.
Вот несколько пунктов к спасению Земли. Это не всегда легко следовать за ними. Ваши друзья и семья не всегда согласен с вами. И если вам удастся осуществить хотя бы некоторые из них, вы будете знать, что вы содействия спасению Земли.

Упражнение №54
Оригинал:

A. Don't stand with the fridge donr open while you wonder what to eat — make your mind up before you open the door. The fridge warms up when the door is open and it takes extra energy to make it cold again.
B. You don't need everything that adverts say you do. Try to avoid buying things you really don't have any use for.
С There is probably a group in your area which spends weekends cleaning up ponds, rivers, parks and woods. Take some friends along and join the group — you'll have fun as well as helping the environment.
D. When you are writing, use both sides of the paper.
E. Charities are often pleased to have old books, clothes and toys.
F. Don't take your radio outside — other people may not want to hear it.

Перевод:

А не стоять с открытым холодильником donr время задаться вопросом, что есть - сделать свой ум, прежде чем открыть дверь.Холодильник греет, когда дверь открыта, и требуется дополнительная энергия, чтобы сделать ее снова холодно.
Б. Вам не нужно все то, что объявления, вы делаете. Старайтесь не покупать вещи, которые вы на самом деле не имеют никакого использования.
С Существует, вероятно, группа в вашем районе, который проводит выходные очистка прудов, рек, парков и лесов. Возьмите несколько друзей вместе и присоединиться к группе - вы будете получать удовольствие, а также помогает окружающей среде.
D. Когда вы пишете, использовать обе стороны листа бумаги.
Е. Благотворительные часто рады тому, что старые книги, одежду и игрушки.
F. Не принимайте радио снаружи - другие люди не хотят слышать.

Упражнение №58
Оригинал:

1. Ann is out. Her mother is taking a phone message from Andrew.
2. Andrew and his friends are going to arrange a picnic in the park.
3. There will be a "clean-up day" in a small park behind the school next weekend.
4. They need a poster reminding people about youth problems.
5. Maybe people will see the clean park and the poster and will avoid dropping litter.
6. Andrew will be glad to see Alex and less next weekend.

Перевод:

1. Энн выходит. Мать берет телефон сообщение от Андрея.
2. Андрей и его друзья собираются устроить пикник в парке.
3. Там будет "очистке день" в небольшом парке за школой в ближайшие выходные.
4. Они должны плакат напоминает людям о проблемах молодежи.
5. Может быть, люди будут видеть чистый парк и сайт и позволит избежать падения мусора.
6. Андрей будет рад видеть Алекса и менее в ближайшие выходные.

Упражнение №7
Оригинал:

Dead Sea in Danger
The Dead Sea, the saltiest body of water of the earth and a wonderful natural treasure, is becoming smaller and smaller because of decisions by people to use part of its waters.
The Dead Sea is located at the lowest point of the earth, almost 400 metres below sea level. It is 50 kilometres long. Just 40 years ago it stretched 80 kilometres in length.
One of the main reasons for the sea's shrinking' is lack of water. 90% of the waters that flow from the Jordan River, which traditionally goes into the Dead Sea, is taken for drinking and agriculture in Israel and Jordan.
Besides, local industry adds to the Dead Sea's problems. They use the water for getting necessary minerals. It's a real disaster for the Sea.
Now hundreds of thousands of tourists come to the Dead Sea every year. Its water is so salty that a man can read a newspaper comfortably while lying on his back on the water. The water contains a lot of sulphur", and the thick black mud*" that is found at the sea's beach is very useful for people with skin diseases. Tourists treat their bodies with the black mud, but they don't think about the Dead Seas troubles.
It can be saved — but time is running out.
' shrinking — уменьшение " sulphur — сера "' mud — грязь
t. Where is the Dead Sea located?
a) At the highest point of the Earth
b) At the hottest place of the Earth
c) At the lowest point of the Earth
d) At the coldest place of the Earth
2. According to the text how long is the Dead Sea now?
a) 400 metres
b) 50 kilometres
c) 80 kilometres
d) 40 kilometres

3. Find and write down the sentence that says why the Dead Sea is in danger?
4. What are two main reasons tor taking off part of the Dead Sea's water?
a) Thousands of tourists come to the Sea to treat their diseases; the Dead Sea's water is used by local industry.
b) People take water from the Jordan River for their needs; they use the Dead Sea's water for getting necessary minerals,
c) Local industry uses its black mud; people lake the Sea's water for agriculture and drinking,
d) 90% of the Jordan waters is taken for drinking and agriculture in Israel and Jordan; thousands of tourists come to the Sea for treating.
5. Why does the text finish with the words:
It can be saved — but time is running out? Explain your answer.

Перевод:

Мертвое море в опасности
Мертвое море, соленый водоем земли и прекрасные природные сокровища, становится все меньше и меньше, потому что решения по людям использовать часть своих вод.
Мертвое море расположено в самой низкой точке на земле, почти 400 метров ниже уровня моря. Он находится в 50 км. Просто 40 лет назад он простер 80 километров в длину.
Одной из основных причин сокращение моря "является отсутствие воды. 90% воды, которые текут от реки Иордан, который традиционно проходит в Мертвое море, взят для питья и сельского хозяйства в Израиле и Иордании.
Кроме того, местная промышленность добавляет проблем Мертвого моря. Они используют воду для получения необходимых минералов. Это настоящая катастрофа для моря.
Теперь сотни тысяч туристов приезжают на Мертвое море с каждым годом. Его вода настолько соленая, что человек может читать газету удобно лежа на спине на воде. Эта вода содержит большое количество серы ", и густой черный * грязь", которая находится на берегу моря очень полезны для людей с кожными заболеваниями. Туристы относятся к своим органам с черной грязи, но они не думают о Мертвом море неприятностей.
Это могут быть сохранены, - но время уходит.
"Сокращение - уменьшение" серы - сера "" грязи - грязь
т. Где находится Мертвое море находится?
а) на самой высокой точке Земли
б) В самое жаркое место на Земле
с) В самой низкой точке Земли
г) в холодное место на Земле
2. Согласно тексту, как долго это Мертвое море в настоящее время?
а) 400 метров
б) 50 км
в) 80 км
г) 40 км
3. Найдите и запишите предложение, которое говорит, почему Мертвое море находится в опасности?
4. То, что две основные причины тор снимая часть воды Мертвого моря?
а) Тысячи туристов приезжают к морю, чтобы лечить их болезни, вода Мертвого моря используются местной промышленности.
б) Люди берут воду из реки Иордан для своих нужд, они используют воду Мертвого моря для получения необходимых полезных ископаемых,
в) Местная промышленность использует свою черную грязь, люди озерной воды моря для сельского хозяйства и питья,
г) 90% от Иордана воды берется для питья и сельского хозяйства в Израиле и Иордании, тысячи туристов приезжают в море для лечения.
5. Почему текст отделку со словами:
Это могут быть сохранены, - но время уходит? Обоснуйте свой ответ.