Все гдз, решебники 1-4,5,6,7,8,9,10,11 классов онлайн без регистрации! Готовые Домашние Задания онлайн! Ответы онлайн! Всё для учёбы! Ответы ко всем учебникам New Opportunities!
» » » Перевод всех упражнений Unit 2 из учебника Enjoy English 11 класс

Перевод всех упражнений Unit 2 из учебника Enjoy English 11 класс


Переводы текстов из учебника Enjoy English 11 класс М. З. Биболетовой. Unit 2

Unit 2
Упражнение №34
Не совпадение, что Новгородский университет имеет имя князя Ярослава. В 1030 году, Ярослав Мудрый пришел в Великий Новгород для обучения чтению и письму детей, религиозных людей и высшее общество. Хорошо известный факт, что образование имело жизненно важное значение в Новгородской системе духовных ценностей в 11 веке. Действительно, наличие школ в средневековом Новгороде может прослеживаться в берестяных грамотах и летописях. Шло время, и были созданы не только школы, но и духовные семинарии, гимназии, и библиотеки. Вот почему академик Янин, известный исследователь древнего Новгорода назвал ее "колыбелью русского образования". Таким образом, Новгородский государственный университет Ярослава Мудрого стал преемником, который считается одним из старейших образовательных учреждений в России.
Накануне первой годовщины университета, личная печать князя Ярослава Мудрого была обнаружена при археологических раскопках. Академик Янин считает это замечательным совпадением и предложил назвать университет именем русского князя.

Упражнение №51
Вопреки распространенному мнению, в профессиональных колледжах учатся не только студенты, которые не смогли поступить в университет. Студенты посещают профессиональные колледжи по ряду причин, в том числе получение практических навыков или опыта, прежде чем поступить в университет. Для многих людей это хорошая двухлетняя альтернатива сложных программ высшего образования.
В то время как в университетах, образование концентрируется больше на теории и абстрактных знаниях, в профессиональных колледжах образование обычно готовит учащихся к профессиям, которые традиционно неакадемические. Другими словами, она непосредственно связана с конкретной профессией или призванием, и студенты развивают экспертизу в частности технику или узнают некоторые практические навыки.
До конца ХХ века, профессионально-технические образования сосредоточены больше на конкретных профессиях, таких как автомобильная механика или сварка, и поэтому, связанные с деятельностью более низких социальных слоев. Но ситуация изменилась. Теперь профессиональное образование существует в таких отраслях, как розничная торговля, туризм, информационные технологии и косметики.
В самом деле, много известных людей учились в колледжах, прежде чем они оказались на вершинах своих областей. Можете ли Вы назвать кого-либо из этих людей? Знаете ли вы, свою историю?

Упражнение №68
Дженни: Говорил ли ты с одноклассниками о экзаменах? Что они сказали?
Mike: Да. Они все говорили по-разному. Мария сказала ...
Дженни: Это смешно! Вы знаете, она такая умная! А как насчет Джорджа?
Майк: Ну, он сказал ...
Дженни: Я ожидала что-то подобное. Что Денис сказал?
Майк: Денис сказал ...
Дженни: Бедняжка, он, должно быть, так устал! А Нелли?
Mike: Да, она сказала ...
Дженни: Ах, Нелли Нелли! Что об Анне?
Майк: Анна рассказала ...
Дженни: И что же Крис сказал?
Майк: Крис сказал ...
Дженни: О! Он прав, как обычно! Теперь давайте приступим к изучению!

Упражнение №76
Отдыхающий студент
Постарайтесь сосредоточиться и управлять своим временем: вы легко сможете сделать всё, если будете следовать вашим приоритетам и перестанете искать более интересные вещи, чем учеба. Чтобы справиться с этой проблемой попытайтесь следовать этим советам:
• определите и зафиксируйте время для ваших мероприятий (уроков, домашних заданий, ваш путь в школу и обратно, питание, сон) и Ваш отдых.
• Убедитесь, что у вас есть время отдыха каждый день.
• Попробуйте изменить расписание на некоторый период на не более получаса. Это поможет вам сосредоточиться на вашей деятельности.
• В конце каждого периода записывайте результаты вашего обучения или пересмотра деятельности (делайте заметки, выберите несколько ключевых слов и т.д.).
• После каждого 30-минутного периода работы, дайте себе небольшой отдых. Это обеспечит некоторое расслабление и хорошее настроение на день вперед.
• Как только вы почувствуете некоторый успех в борьбе со своим временем, выполняйте серьезные периоды деятельности дольшее время.
• Когда вы осознаете, что такой подход к управлению вашим временем продуктивен, просмотрите расписание еще раз, определите самые сложные темы и разбейте их на более короткие части.
• Анализируйте результаты вашей работы в течение дня и подумайте о месте, где вы учитесь лучше: в домашних условиях (в вашей комнате, на кухне, в саду, и т.д.) или вне дома (в школьной библиотеке, у вашего друга и т.д.).
• Подумайте о вашем личном способе заучивания (чтение про себя: чтение вслух, делая пометки / ключевые слова, представляя информацию визуально, повторяя информацию вслух, прислушиваясь к вашему другу, который читает текст, и т.д.). Выберите таким образом тот способ, который наиболее удобен для вас и учите тогда, когда это возможно.

Напряженный студент
Одной из ваших главных проблем является отсутствие уверенности в себе. Поэтому перепроверка задерживает вас и у вас появляются сомнения в себе. Чем больше негативных мыслей у вас, тем более тревожно вы себя чувствуете. Вы склонны преувеличивать свои слабости и ожидать, что все будет плохо. В результате вы можете сочетать мышление и чувство - если вы чувствуете себя глупым, это не означает, что это так.
Основной целью является сделать Ваш разговор с самим собой более конструктиыным по характеру. Подумайте, что бы вы сказали вашему другу в подобной ситуации. Наверное, что-то вроде поощрения и реалистичности - так что теперь вы должны претворить ваше сказанное в жизнь! Вот вам советы:
• Попытайтесь осознать ваши страхи и тревоги. Почему вы считаете, что ваше будущее полностью зависит от результатов экзаменов?
• Планирование работы заранее. Разложите большие задачи на более мелкие части.
• Начните делать свою задачу шаг за шагом. Основывайтесь на ваш положительный личный опыт решения подобных задач.
• Будьте оптимистичны. Цените свой успех и избегайте сравнения с результатами своих одноклассников. Помните, что он / она могут быть более успешными в этой конкретной деятельности, но Есть вещи, которые вы можете сделать лучше.
• Каждое утро просыпайся, думай позитивно о том какой большой день впереди тебя ждет. В первую очередь планируй реалистичный график работы. Скажи себе: "Это может быть напряженный день, но я сделаю его успешным и продуктивным"!
• Помните, что в 10-12 часов день близится к концу! И сложная задача или угроза экзамена будет в ближайшее время.
• Старайтесь поддерживать ваших друзей, которые еще более нервные чем вы - это даст вам чувство уверенности в себе.



Результативный студент
Вы заметили, что вы можете быть результативным? Это случается довольно часто, но иногда у вас возникают реальные проблемы с управлением вашим временем. Ваши результативные ожидания заставят вас сделать много лишней работы. Вы часто чувствуете себя напряженным, пытаясь сделать что-то на "отлично". Вот советы для вас:
• Помните, что вы учитесь сами, и вы должны быть здоровыми, чтобы реализовать свои планы в будущем. Будьте мягче.
• Попробуйте определить различие между вещами, которые вам следует, и какие вы обязаны сделать. Это даст вам шанс избежать стрессовых ситуаций и сделать ваши высокие ожидания более реалистичными.
• Обсудите ваши ожидания с родителями и друзьями. Они хорошо вас знают, и их мнение может быть полезным для вас.
• Не бойтесь делать ошибки. Все люди делают ошибки время от времени. Не критикуйте себя. Хвалите себя.
• Планируйте день, пытайтесь разбить расписание на более короткие периоды: не больше чем на полчаса для определенной деятельности. Затем расслабьтесь на некоторое время.
• Посмотрите, как ваши одноклассники работают. Зная различные личные стили обучения, вы будете более терпимыми к себе.
• Помните, что ничто не является абсолютно совершенным! В любой вашей деятельности вы должны видеть возможность сделать эти вещи лучше. Это даст вам перспективы на будущее и способствовует вашему творческому мышлению.

Упражнение №82
Энди:
Некоторые университетские профессоры и лекторы сегодня заинтересованы во «Второй жизни», но я не думаю, что все они планируют принять участие в ней. Пока нет, по крайней мере, пока. Это может быть полезно для тех, кто является инвалидом,кто имеет проблемы с общением или не достаточно уверен в себе в реальной жизни.
Гилли:
Мы надеемся, что «Вторая жизнь» станет местом, где каждый студент почувствует себя комфортно при принятии участия в научных дискуссиях. Вы сможете выбрать внешний вид, который не вызовет типичной дискриминации в нормальном общении. И учитель, и студент будут на одном том же уровне.
Тони:
Это прекрасная идея, но вы должны знать, что «Second Life» использует действительно передовыхе технологии. Вы не сможете использовать ее эффективно, если у вас не будет мощного компьютера. Даже Университетские компьютерные лаборатории плотности не способны для этого.
Розанна:
Герой, который вы для себя придумали поможет вам почувствовать себя более уверенно. Вы можете создать человека, о котором вы всегда мечтали. Например, я сделала себя сильнее и моложе.
Хэмиш:
Меня беспокоит то, что студенты могут превратиться в поддельных личностей их наставников, которые не могут рассчитывать на их собственную группу сверстников. Это может быть как бы врезание дяди в возрасте на дискотеку.
1 Некоторые университеты не будут в состоянии использовать это, потому что у них старые компьютеры.
2 Этот сайт делает учителя и студентов чувствовать себя равными.
3 Некоторые студенты могли бы найти это странным, чтобы найти своих профессоров в данном киберпространстве.
4 Некоторые университеты будут вести свой собственный кибер-мир и не нужно этого сайта.
5 Некоторые университеты не могут быть заинтересованы в большем использовании этого сайта.
6 Этот сайт сделает застенчивых студентов чувствовать себя более уверенно.

Упражнение №92
Концепция непрерывного обучения состоит в том, что "Учиться никогда не рано и никогда не поздно". Пожизненное обучение основано на идее, что можно и нужно быть открытыми для новых идей, решений, навыков и поведения в течение всей жизни. Бросается пословица: "Вы не можете научить старую собаку новым трюкам", но сейчас вопреки ей, гражданам предоставляется возможность обучения в любом возрасте и в различных местах: на работе, дома и на досуге, а не только через формальные каналы, такие как школы и учреждения высшего образования.
Непрерывное обучение может быть достигнуто за счет дистанционного обучения или электронного обучения, продолжения образования, домашнего образования или курсы корреспондентов. Есть также программы аспирантов программ, кто хочет улучшить свою квалификацию, привести свои навыки к времени, или переучиться для новой работы. Внутренний корпоративный тренинг имеет такие же цели. В более позднем возрасте, особенно в отставке, на протяжении всей жизни могут приниматься различные формы, не обязательно академические, и чаще рекреационные.
Одной из причин распространения пожизненного обучения, является тот факт, что научно-технический прогресс происходит очень быстро. Несмотря на увеличение продолжительности начального, среднего и высшего образования (14-18 лет в зависимости от страны), знаний и навыков, полученных в этих местах, как правило, не достаточно для профессиональной карьеры, охватывающей три-четыре десятилетия.