Страница 47 - литературное чтение 2 класс Климанова. Вторая часть учебника

Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий учебник 1-2 части стандарт ФГОС Школа России 2024
Тип УМК: Учебник
Автор(-ы): Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Год издания: 2024
Часть 2, страница 47 ✔ узнайте правильный ответ ⬇ Все решения бесплатны, их можно скачать. Чтобы увеличить изображение - нажмите на него.
Посмотрите задание
  1. Как ты думаешь, почему произведения К. И. Чуковского, С. В. Михалкова, А. Л. Барто и Н. Н. Носова объединены в один раздел? Что сближает этих авторов? Выбери ответ:
    • пишут интересно, весело;
    • ругают детей;
    • радуются хорошим детским поступкам;
    • помогают избавиться от недостатков;
    • показывают плохих детей (подшучивают над плохими детьми);
    • учат добру.
  2. Обсудите с другом. В каких произведениях предметы показаны как живые? Как называется этот приём? Зачем это понадобилось писателям? Какие ещё художественные приёмы используют авторы?
  3. Расскажи о своём любимом писателе. Назови его произведения. Подготовь и сделай сообщение в классе. Начни так: «Мне нравятся произведения…». Расскажи, как ты будешь искать в библиотеке сборник произведений С. В. Михалкова или А. Л. Барто.
  4. Какие фольклорные произведения можно поставить в один ряд со стихами К. И. Чуковского «Радость» и «Путаница»? Как называются такие маленькие стихи?
Скачать ответ
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов