Часть 2, страница 31 ✔ узнайте правильный ответ ⬇ Все решения бесплатны, их можно скачать. Чтобы увеличить изображение - нажмите на него.
Посмотрите задание
- Перечитай начало стихотворения, где автор описывает приход весны. Какие слова создают весёлое настроение? Выдели их голосом при чтении.
- Какую весёлую примету весны подметил автор?
- Как ты думаешь, почему А. Л. Барто озаглавила стихотворение «Верёвочка», а не «Весна», «Весенние деньки» или «Девочки»?
- При чтении стихотворения внимательный читатель может не только представить девочек, которые скачут через верёвочку, и почувствовать их радость, но и «услышать», как они скачут. Найди и прочитай строки, которые доказывают это.
- Попробуй выполнить следующие задания. Найди строки, в которых поэт описывает, как скачет Лида через верёвочку. Прочитай их вслух, при этом прохлопай в ладоши ритм.
- Зачем автор некоторые строки повторяет дважды?
- Подготовься к выразительному чтению стихотворения. Определи слова, которые ты будешь выделять голосом. В каком темпе нужно читать: быстро или медленно? Какое настроение надо передать?