Страница 22 - литературное чтение 2 класс Климанова. Вторая часть учебника

Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий учебник 1-2 части стандарт ФГОС Школа России 2024
Тип УМК: Учебник
Автор(-ы): Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Год издания: 2024
Часть 2, страница 22 ✔ узнайте правильный ответ ⬇ Все решения бесплатны, их можно скачать. Чтобы увеличить изображение - нажмите на него.
Посмотрите задание
  1. Чем интересна сказка по содержанию? Что тебе в ней понравилось? Найди и прочитай строки, в которых содержится ответ на вопрос: почему Федору постигло горе?
  2. Подумай, зачем сказочник превращает стаканы, чайники, кофейники в живых существ. Найди слова, с помощью которых автор оживляет посуду. Этот приём называется «олицетворение».
  3. Зачем К. И. Чуковский использует в сказке такие слова: «дзынь-ля-ля!», «бу-бу-бу!»? Вспомни, как они называются.
  4. Какой мы видим Федору в начале и в конце сказки: неряшливой, ленивой, заботливой?
  5. Догадайся, как автор относится к Федоре: сочувствует, осуждает, жалеет.
  6. Обрати внимание, как разворачиваются события в сказке, с какого эпизода они начинаются.
  7. Восстанови последовательность событий. Составь вопросный план.
    • Встреча посуды со своей хозяйкой.
    • Разговор посуды с курицей.
    • Федорино счастье.
    • Бегство посуды.
  8. Соотнеси пословицу с содержанием сказки. Порядок — душа всякого дела.
  9. Можно ли сказать, что пословица выражает главную мысль сказки?
Скачать ответ
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов