Часть 2, страница 22 ✔ узнайте правильный ответ ⬇ Все решения бесплатны, их можно скачать. Чтобы увеличить изображение - нажмите на него.
Посмотрите задание
- Чем интересна сказка по содержанию? Что тебе в ней понравилось? Найди и прочитай строки, в которых содержится ответ на вопрос: почему Федору постигло горе?
- Подумай, зачем сказочник превращает стаканы, чайники, кофейники в живых существ. Найди слова, с помощью которых автор оживляет посуду. Этот приём называется «олицетворение».
- Зачем К. И. Чуковский использует в сказке такие слова: «дзынь-ля-ля!», «бу-бу-бу!»? Вспомни, как они называются.
- Какой мы видим Федору в начале и в конце сказки: неряшливой, ленивой, заботливой?
- Догадайся, как автор относится к Федоре: сочувствует, осуждает, жалеет.
- Обрати внимание, как разворачиваются события в сказке, с какого эпизода они начинаются.
- Восстанови последовательность событий. Составь вопросный план.
- Встреча посуды со своей хозяйкой.
- Разговор посуды с курицей.
- Федорино счастье.
- Бегство посуды.
- Соотнеси пословицу с содержанием сказки. Порядок — душа всякого дела.
- Можно ли сказать, что пословица выражает главную мысль сказки?