Страница 35 - литературное чтение 2 класс учебник Климанова. Первая часть учебника

Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий учебник 1-2 части стандарт ФГОС Школа России 2024
Тип УМК: Учебник
Автор(-ы): Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Год издания: 2024
Часть 1, страница 35 ✔ узнайте правильный ответ ⬇ Все решения бесплатны, их можно скачать. Чтобы увеличить изображение - нажмите на него.
Посмотрите задание
  1. Назови героев сказки. Объясни, почему автор их так называет: бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка. Какое прозвище героев повторяется в других сказках? Назови в каких.
  2. Найди звукоподражательные слова. Почему они звучат по-разному, с разным числом ритмических повторений?
    Зачем понадобилось рассказчику их использовать? Как звучат эти слова? Какие картины они помогают создать? У кого вода в ведёрке плещется чаще?
  3. Какие картины представили герои в своём воображении?
  4. Как начинается сказка? С какой интонацией (быстро или медленно) следует начинать рассказывать сказку?
  5. В каком темпе следует читать вторую часть сказки?
    Где меняется успокаивающая, размеренная интонация на напряжённую? В каких словах это выражено?
  6. Какая пословица дана в конце сказки? Ко всем ли героям она подходит? Обоснуй свой ответ.
  7. Восстанови последовательность событий. Дополни. Запиши в «Рабочую тетрадь» вопросный план.
  8. Попробуй перечислить только основные события сказки. Это будет краткий пересказ.
Скачать ответ
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов