Часть 1, страница 35 ✔ узнайте правильный ответ ⬇ Все решения бесплатны, их можно скачать. Чтобы увеличить изображение - нажмите на него.
Посмотрите задание
- Назови героев сказки. Объясни, почему автор их так называет: бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка. Какое прозвище героев повторяется в других сказках? Назови в каких.
- Найди звукоподражательные слова. Почему они звучат по-разному, с разным числом ритмических повторений?
Зачем понадобилось рассказчику их использовать? Как звучат эти слова? Какие картины они помогают создать? У кого вода в ведёрке плещется чаще? - Какие картины представили герои в своём воображении?
- Как начинается сказка? С какой интонацией (быстро или медленно) следует начинать рассказывать сказку?
- В каком темпе следует читать вторую часть сказки?
Где меняется успокаивающая, размеренная интонация на напряжённую? В каких словах это выражено? - Какая пословица дана в конце сказки? Ко всем ли героям она подходит? Обоснуй свой ответ.
- Восстанови последовательность событий. Дополни. Запиши в «Рабочую тетрадь» вопросный план.
- Попробуй перечислить только основные события сказки. Это будет краткий пересказ.