Часть 1, страница 120 ✔ узнайте правильный ответ ⬇ Все решения бесплатны, их можно скачать. Чтобы увеличить изображение - нажмите на него.
Посмотрите задание
5. Что ты можешь сказать о ребятах, которые ловили утят? Какие они: весёлые, жестокие, глупые, несмышлёные, беззаботные?
6. А как поступил бы ты на месте рассказчика: стал бы ругать ребят или объяснил им, как труден путь утят к озеру?
7. Обсудите с другом. Что пытался объяснить писатель ребятам и читателям?
8. Прочитай разные варианты плана к рассказу М. М. Пришвина. Подготовь пересказ по плану (на выбор).
- Утка повела утят к озеру.
- Ребята ловили утят.
- Приказ взрослого.
- Семья продолжает путешествие.
Это тезисный план, каждый пункт которого отражает главную мысль (идею).
- Озеро.
- Беда.
- Спасение.
- Свобода.
Это номинативный (назывной) план. Его задача — кратко дать название (именовать) каждой части.
- Почему уточка решила отправиться в путешествие с утятами?
- Что делали ребята?
- Как остановить беду?
- Как закончилось путешествие уточки с утятами?
Это вопросный план.
9. Как ты думаешь, осознали ли ребята свой поступок? Что бы ты хотел сказать им? Составь небольшой текст.